Глава 14. Добро пожаловать в семью.

92 11 0
                                    


Девушка очнулась и попыталась открыть глаза, но веки как будто её не слушались. В горле всё пересохло, а в нос ударил отвратительный запах от которого захотелось закрыть лицо руками, но они не слушались её. Они были привязаны к чему-то. Эмили в панике открыла глаза и дернулась. Ей не показалось, она и в правду была привязана, правда не к хирургическому столу, а к кровати и не цепями, а простынями. Отвратительный запах исчез, а его заменил запах жаренного бекона и оладий. А находилась она не в психиатрической больнице, а в своей комнате.

Дверь открылась и в неё вошел Джек. Увидев, что девушка очнулась, парень улыбнулся и сел на край кровати.

- Как ты себя чувствуешь?

- Что это за шутки? - крикнула девушка. –Отвяжи меня!

- Не могу...- он печально улыбнулся.

- Почему? – злобно рявкнула она.

- Иначе ты попытаешься снова убить себя.

- Что за чушь?

- Мне бы тоже хотелось так думать. Но ты весь день не отвечала на мои звонки, тебя не было в колледже, а когда я пришёл к тебе ты не открывала дверь. Благо дверь на балконе была открыта и мне удалось проникнуть внутрь, если бы я опоздал, ты бы умерла.

Эмили продолжала подозрительно смотреть на парня.

- Так что было дальше? – проговорила она.

- Ты лежала в ванной, там была кровь, но скорей всего у тебя опять она пошла из носа...- он замолчал.

- Ну что дальше то?

- На полу лежала бутылка от хлорки. Я подоспел вовремя, иначе ты бы отравилась ею.

- И чего ты вдруг решил, что я решила себя таким образом убить? Может быть мне стало плохо, и я упала в обморок?

Парень помрачнел.

- Разбитый пополам ноутбук, камера и бутылка с виски, оторванный телефонный провод, на кухонной тумбе лежали ножи, а на телевизоре мясной топор. Эмили, что происходит?

- Почему ты меня связал?

- Я хочу узнать, что с тобой происходит...это ради твоей безопасности.

- Ты солгал в прошлый раз! – крикнула девушка и дернула рукой, но узел был слишком крепкий.

- О чём ты? – удивился тот.

- Балкон был закрыт в прошлый раз и в этот раз тоже. Почему ты солгал? И как ты проник в дом?

Страх не моя слабость. Страх моя сила.Место, где живут истории. Откройте их для себя