Глава 5. Меняйся или тебя изменят.

228 18 0
                                    

Вы когда-нибудь представляли в своей голове сцены, которые никогда не произойдут? Думали ли вы, идя по темным и безлюдным местам, о том, как вас схватит маньяк или же нападёт вооруженный грабитель? Дорисовывала ли ваша фантазия странные силуэты, испытывали ли вы звуковые галлюцинации, страдаете ли вы паранойей?
Человеческий мозг очень интересная вещь. Он не только нас спасает, но и убивает. Всё зависит от ситуации и от уровня вашей шизофрении.

Давайте закроем глаза и на секунду представим, что вас поймали, привязали и заткнули рот. Ваши рецепторы были опьянены наркотическими веществами. Все попытки понять кто вы и где вы сводятся к нулю. А изюминкой, на этом кексе, будет боль. Как вам ощущение? Думаю, хватит с вас, открывайте глаза. Это довольно-таки сложно представить, ещё труднее пережить эти ощущение на своей шкуре.

Меня зовут Эмилия Хартманн и в свои 22 года я побывала в Аду.

Тьма. Она опять окружает меня. Я всегда во тьме или же она внутри меня? Где же реальность, а где сон. Сплю ли я? Да, скорей всего, это просто сон и мне всё это приснилось. Но почему же я так долго не могу проснуться. Боль. Почему так больно?

Девушка очнулась и попыталась открыть глаза, но веки как будто её не слушались. В горле всё пересохло, а в нос ударил отвратительный тошнотворный запах разложения и экскрементов. Ей захотелось закрыть лицо руками, чтобы не вдыхать данный аромат, но руки не слушались её? Нет, они были привязаны к чему-то. Ещё одна попытка разомкнуть веки. Успех. Но что-то не так. Перед глазами всё плыло и было невозможно сфокусироваться на одной точке. Девушка попыталась крикнуть, но у неё не получилось даже размокнуть губы. Тело не слушалось её, а рецепторы были притуплены.

- Ты очнулась? – послышался чей-то мягкий, спокойный голос. Но девушка не видела кому он принадлежал.

- Ничего, сейчас будет легче- продолжал он.

Силуэт приблизился с чем-то в руках, дотронулся до шеи девушки и что-то вёл.

- Вот так, а теперь спи.

Словно по команде веки закрылись. Тьма снова вступила в свои владения.

Следующий день. А наступил ли он вообще?

Девушка открыла глаза, на этот раз ей удалось с первого раза. Хоть перед ними всё и плыло, но объекты были четче, чем вчера? Теперь она могла разглядеть место, в котором находилась. Эта комната среднего размера, возможно, раньше была белой, но сейчас стенки и потолок были обшарпаны и покрыты плесенью, около стен находились шкафы с непонятным содержимым, столы и стулья. Её освещали пару ламп, источника света не хватало чтоб осветить всю комнату, поэтому остальное пространство было поглощено тьмой. 

Страх не моя слабость. Страх моя сила.Место, где живут истории. Откройте их для себя