Глава 2. Поиск приключений.

303 18 1
                                    

Эмилия оказалась права. Туман пропал, а вместе с ним вся таинственность. Люди вылезли из своих убежишь и сновали туда-сюда. Хоть время клонило к вечеру, видимо, их это не останавливало. Солнце, которое появилось из-за облаков, медленным темпом уходило в закат. Девушка буркнула себе под нос, что как её это все надоело, потом взглянула на Лизу, которая прям светилась от счастья

- Пошли быстрей, а то опоздаем на автобус-крикнула она и быстрым шагом направилась в сторону остановки.

- Что? Зачем на автобус? – спросила Эмили в недоумении.

- Глупышка...- сказала Элизабет подпрыгивая- Потому что данное место находится за городом- она сделала жест, указывая куда-то в сторону.

- Почему ты мне не сказала это раньше? – чуть не крича сказала Эмили.

- А ты испугалась? –девушка прекратила идти и посмотрела хитрыми глазами –Эмилия трусишка? –повторила она и зажмурила глаза, как кот, который объелся сметаной.

- Нет- с раздражением в голосе произнесла Эми. - Просто... я не хочу потом глубокой ночью стоять на остановке и ждать автобус, а потом ты вдруг вскрикнешь, что автобусы в такой время не ходят и нам придётся ловить попутку! – Эмили глубоко вздохнула-А ещё почему ты для этого надела платье?

-Успокойся мы там будем не долго, если это место действительно стоит нашего внимания, то мы придём туда ещё раз. А вот платье я надела потому что сегодня обещали жаркий вечер.

- Я в этом сомневаюсь- буркнула Эмили. – Я сомневаюсь в том, что мы сможем туда снова прийти.

За горячим спором девушки не сразу заметили, как пришли на остановку и как уже подъехал их автобус. Они зашли, сели и сразу же включили музыку в наушниках. Эмили слушала спокойную мелодию, которая убаюкивала девушка, а Элизабет  энергичную песню и, видимо, под взрывной припев дрыгала ногами и руками.

***

Автобус остановился. Наша остановка. Мы вышли с машины и огляделись. Вокруг лес, маленькая остановка и рядом с ней будка с телефоном. Эмилия подошла к ней, чтобы проверить рабочий ли он. Аппарат оказался рабочим, но кроме обычных гудков были слышны помехи.

- Боишься, что тебя маньяк изнасилует? –прошептала Элизабет, которая подкралась сзади.

- Я ничего не боюсь. Проверила работает ли данное устройство, если вдруг мы не дождёмся автобуса, то вызовем такси.

Страх не моя слабость. Страх моя сила.Место, где живут истории. Откройте их для себя