— Разве ты не должен быть на каком-нибудь кружке по плетению косичек? — первым делом говорит Леви, когда открывает перед Эреном дверь. Все комнаты в пансионате не имеют номеров — каждая снабжена намертво приклеенной рамкой, под стекло которой, по задумке архитектора, надлежит вставлять фотографию воспитанника, занимающего эти апартаменты. Пока Леви неторопливо заканчивает свои дела и идет открыть ему дверь, Эрен успевает налюбоваться черно-белым снимком некоего Зика Штрауса. Штаны у этого Зика пузырятся в бедрах, как у адмирала из «Звездных войн».
— Зачем мне кружки? Я и так умею.
— И почему я не удивлен? — Леви прислоняется виском к косяку и по привычке складывает руки перед собой. Эрен, переминаясь с ноги на ногу, прячет вспотевшие ладони в карманах куртки.
— А вообще, привет.
— Ну привет.
— Так я зайду? — Эрен с надеждой кивает ему за спину, где в фиолетовых сумерках скрывается комната — крепость Леви уже больше месяца.
— Нет, не зайдешь.
— Почему? — Эрен разочарованно бросает рюкзак под ноги, еле сдерживаясь от того, чтобы не пнуть. Леви по обыкновению нетерпеливо вздыхает. Намеревающегося ступить вперед Эрена он ловко отталкивает.
— Я занят? — произносит он так, будто спрашивает.
— И чем же? Даже свет не горит.
— Думаю.
— В темноте?
— Почему бы и нет, — Леви тянет дверь на себя и раздраженно вздыхает: — Всё, Эрен. Иди домой, завтра поговорим. Сходим кое-куда.
Разгадать тактику Леви — дезориентировать противника и под скрежет его заржавевших извилин слиться — удается предсказуемо поздно. Громко ворочая щеколдой, Леви закрывает дверь изнутри и отправляется…думать? Может, Эрен и ошибается, но, кажется, на самом деле Леви спал. Вид имел, по крайней мере, очень уставший.
Подхватив рюкзак, Эрен резво скатывается на первый этаж, на радостях целует поднявшуюся с кресла Фриду и, прежде чем попадает под град вопросов, вылетает на крыльцо.
Подумать только, завтра у него свидание!Не то чтобы Эрен боится, что Леви будет игнорировать его до конца жизни — нет, вовсе нет. За последние три недели они здорово продвигаются в сфере взаимоотношений: научились приветствовать друг друга, ну и…иногда даже прощаться! На то, чтобы заставить Леви сказать ему что-то отличное от «проваливай с глаз моих», уходит много крови и нервов, но теперь Эрен в курсе, как бороться с приступами его хандры — надо просто не лезть под руку. Когда Леви зол или чем-то обеспокоен (новички оказались хуже, чем он рассчитывал), лучшее, что Эрен может для него сделать — уйти так незаметно, чтобы никто — даже собственная тень — не сообразила бы, куда и когда он смылся.