Инк с Эррором дерутся на равных уже 2 часа. Инк к этому времени уже устал и стал более не внимательным. Чем и воспользовался Глюк. Он схватил его нитями и потощил в антипустоту. Там он ещё немного его побил, а после...
Эррор-погоди немного и не дёргайся!
Эррор нацепил на него электрический ошейник.
Эррор-если не будешь говорить то тебе ничего не будет, а если хоть одно даже маленькое слово скажешь, то тебя ударит током.
После он открыл портал и ушёл. Тогда он приходил к нему ещё месяц :бил, кормил и даже говорил с ним. Но через месяц забот, он про него забыл, так Инк просидел в пустоте ещё 3 месяца. Потом его нашли друзья. Он спал с вернувшись в клубок и дрожал. На него было страшно смотреть. Сломанные кости, порванная одежда, трещины на черепе и чёрный ошейник.
Дрим-о боже, Инк!
Инк от этого крика проснулся. Он был рад их видеть, но не мог ничего сказать. Он просто смотрел на них с улыбкой.
Блу-Инк, пошли отсюда!
Инк попытался встать, но не получилось. Ноги были сломаны и сростись не успели. Тогда они просто подняли его и занесли в портал, который вёл в дом Дрима. Но Дрим не смог вылечить раны друга и его пришлось нести в больницу. Там его подлечили за неделю и сняли ошейник.
Инк был очень рад этому, ведь он больше не будет чувствовать электрические разряды в области шеи.
Но потом друзья начали замечать странное поведение друга. Он иногда начинал ныть и кричать без причины,
Когда видел как ему козалось Эррора, то он начинал пятиться назад и просить пощады, ещё он во сне просил кого-то остановиться, при этом крича.
Это очень напугало друзей и они отвели его к психологу. Потом сказали что у него психологическая травма и что-то похожее на шизофринию. Поэтому его направили на лечение в психиатрическую клинику. Пока врач с Дримом и Блу обговаривали как лучше поступить, Инк сначала что-то бормотал, а после начал пятиться назад. Дрим побежал его успокаивать, а врач уже убедился в своём решении.
__________________
Чтож вот и новый фф. Просто эта идея уже давно крутилась в моей голове, и я её немного поменяла и выложила надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк в психушке
FanfictionПоследний бой... Эррор побеждает и забирает своего врага в антипустоту. Там художник просиживает несколько месяцев, а когда его находят, то отправляют в психиатрическую клинику из-за проблем с настроением и шизофренией.