Нахрена я дал ему этот транквилизатор?

2.3K 133 35
                                    

На следующий день, Инк к удивлению всех проспал до обеда. Ну это и так понятно транквилизатор подействовал как надо. Правда потом его действие стало мешать. Когда Эррор пытался разбудить Инка, у него не выходило полчаса, но всё же он смог смог это сделать. Когда Инк проснулся, то вёл себя вяло и долго не осозновал где он и что он тут делает. Эррор не теряя шанса ввёл ему все препараты в шприцах, и только после заставил выпить таблетки. Почему заставил? Потому что Инк не собирался ничего у него брать под придлогом : "Он мой враг, и я не могу довериться ему, он может легко меня убить". Ну а дальше он нёс полный бред по поводу Эррора, Найтмера и его команды, что удивительно Ласта, этого дурдома и ФелАльфис, как же без неё. Когда Инк это говорил, все крестились без остановки и слушали 3-ох этажный мат в перемешку с проклятиями, бредом и проклятиями. Когда Инк более мение пришёл в себя, его повели к Альфис. И не важно что это было против его воли. Итог этого визита таков: Инк проклинал её и материл всеми матами что только знает.
Дальше Художник просто вырубился на полу, и его понесли в палату. Только потом весь вечер все слушали его извенения. Только тогда Эррор понял что переборщил с дозой транквилизатора. И он при всех дал клятву что не собирается больше давать ему эту дрянь, мало ли что. И кстати всех троих освободили от процедур на неделю. Дырку и Пыль освободил Кальмар, который лично сказал Альфис, чтобы их на неделю освободили ото всех процедур и через неделю он придёт и проверит состояние подченённых. А вот с Инком посложнее. Когда его привели назад и он отрубился до вечера, то Эррор решил дать ему отдых на неделю. Потому что подобного ему слышать больше не хотелось, да и драконша была не против, а даже за.
Столовую доделают через 2 дня и в психушке появились новенькие санитары. Это все новости на сегодня. С вами была ваш любимый автор. Всем довстречи!
___________________
Вдохновения почти небыло, потому глава моловата. А так у меня новость именно для вас читатели. Я открываю АСК. Можете задавать вопросы. Только у меня небольшие условия.
1. Вопросы по поводу концовки или шипов не задавать. Просто это и так ясно. Концовку говорить не буду, потому что многие наверно не любят спойлеры.
2. Задаём вопросы только:Мне, Инку, Эррору, Дриму, Голубике, Дасту и Хоррору. Всех остальных тут нет.
Ну и 3. Все ваши вопросы будут слышны как голоса которые слышат Инк и Эррор. Поэтому, обнять вас они не смогут.
Всё понятно? Тогда вперёд писать вопросики. АСКА из 2-3 коментов не будет. Поэтому если не наберётся хотя бы 4-5 коментов АСКА не будет.

Инк в психушкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя