Психолог

2.4K 151 10
                                    

Роw Инк
Уже было утро. Я как обычно проснулся раньше моих соседей. Я сидел на кровати и разговаривал с голосами. Они как всегда говорили мне новости больницы и предстоящие события. Иногда я видел галлюцинации которые показывали будующие события. Почему я не спал в такой ранний час? Ответ очень прост: мне постоянно снятся кошмары. Ночью я спокойно сплю из-за препаратов и снотворных, но под утро я вижу очень реальные сны. 9\10 - кошмары. И поэтому я уже с первого месяца тут просыпаюсь рано.
О, дверь открывается. Что-то сегодня рановато, обычно Эррор приходит когда солнце уже встало, но сейчас только рассвет, а значит что сегодня что-то будет. Он зашёл. И совсем не удивился увидев меня не спящим. Такое уже давно прейсходит.
-доброе утро.
Эррор-и тебе. Они ещё спят?
-как видишь. А ты чего так рано?
Эррор-узнаешь позже. Я пока их разбужу.
Эррор подошёл и начал будить этих двоих. Я раньше считал их сумасшедшими, но сейчас я сам такой, так что они не такие уж и плохие. Будить их сложно, но Эррор справляется. Он будит их своим любимым способом. Он натягивает нити и начинает их сжимать причиняя боль. И они как не странно, с криками, но просыпаются. Вот они уже сидят на своих кроватях.
Эррор-сначала лекарства, а после объявление.
Мне стало интересно. И я спокойно принял лекарства. Хоррор и Даст же к удивлению не сопротивлялись.
Эррор-итак: сегодня к вам придёт ваш психолог - Майкл Милс - ты его уже знаешь, Инк;также сегодня на процедуры пойдёт Даст. Так что, Хоррор и Инк, вы отдыхаете. И напоследок скажу что столовую закончат через несколько дней. На этом всё, я приду через некоторое время чтобы забрать Даста. Он ушёл. Мы взяли еду и стали разговаривать о всякой ерунде. Ну а после минут через 20 пришёл Эррор и забрал Даста. Мы вдвоём стали ждать психолога. Он появился.
Майкл Милс-ну чтож я поговорю с вами по очереди и дождусь третьего.
Он пытался с нами поговорить но мы были не очень разговорчивыми. Хоррор вообще грубил и материл его всеми матами которые знал. Ну а я....
Майкл Милс-Инк как у вас обстоят дела с психикой? 
-приступов почти нет, но вижу галлюцинации, могу делать что-то не разумное. Кошмаров всё больше, а недавно я пытался задушить одного из моих соседей. Это было недавно.
Он явно не был паражён моим состоянием. Он просто сел на кровать Даста и стал его ждать. Он тоже пришёл, вот только это заняло где-то час или даже больше. Он пришёл весь помятый и храмой. И я этому даже не удивился. Я был примерно такой же в свои первые процедуры. Он сел на кровать и посмотрел на нас. Майкл попытался с ним поговорить, но он молчал. Тот просто махнул рукой и ушёл. После этого, мы улеглись спать. Вечером ничего интересного не происходило. Перед сном мы послушно приняли лекарства и легли спать.
_____________
На этом конец главы сегодня или завтра, но обещаю она выйдет.
Всем пока😊

Инк в психушкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя