Палата

3.9K 198 34
                                    

Роw Инк
Когда мне сказали что я буду некоторое время лечится в психиатрической больнице, то я испугался. Когда я видел Эррора, он говорил что я попаду в психушку и там мы встретимся. Я сначала не верил, а теперь я уже и не знаю что и думать. Хотя... может я не встречусь с ним. Буду надеяться на лучшее.
Конец Роw Инк
Есть ау под названием UnderHospital.  (мне для сюжета она нужна, и я не знаю существует ли она) В этой ау есть куча разных больниц. От простых поликник  до моргов и психушек. Инк попал в психушку номер 5. Там с виду довольно уютно.  Потому что в этой больнице заставили сделать ремонт. А так обычная психушка.
Врач-Инк, твоя палата под номером 23, скоро придут твои лечащий врач и психолог. Постарайся найти с ними общий язык и тогда ты быстро вылечишься.
Инк-угу.
Инк зашёл в свою палату. Выглядит как обычная комната психушки: кровать, тумбочка, окно с решётками(это не самая лучшая больничка), полка с книгами. Стены не былые, а мятного оттенка, потолок же белый.
Через некоторое время пришёл психолог.(мне лень его описывать так что представьте себе какого-то
мужика -  в халате и с очкам)
Психолог-здравствуй, Инк. Меня зовут Майкл Миллс. Я твой личный психолог.  Как я понимаю это у тебя первый опыт с больницами, так?
Инк-нет, из-за битв с Эррором, я часто получал сильные переломы и травмы, поэтому часто лежал в больнице, но только тогда когда Дрим, не мог вылечить меня.
Психолог-ясно... А расскажи о своих проблемах.
Инк-после 4 месяцев нахождения в антипустоте меня нашли мои друзья, а после лечения в больнице, я стал часто видеть Эррора, который мне что-то говорил или бил. Он преследовал меня везде. Во снах, на улице, дома. Совсем недавно он мне угрожал, говоря что я пожалею за то что сбежал. Он говорил что...
Психолог-ну.. Что он сказал?
Инк-ч-что мы в-встретимся... В психбольнице в которую я попаду.
Психолог-ясно. Ладно, до свидания, скоро к вам зайдёт ваш лечащий врач.
Инк-до свидания Майкл Миллс
_________
Имя и фамилия психолога сгенерированы случайно, и спойлер, хоть у Инка и были галлюцинации они действительно встретятся.
В одном фф на фикбуке я видела что Эррор является хирргом в той же ау, я не знаю как она называется, но идея мне там понравилась.
Там Эррор был лечащим врачом Инка в
обычной клинике, а сдесь в психушке.

Инк в психушкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя