Роw Эррор
Инк вёл себя нормально и не сопротивлялся. Не грубил Альфис или мне, и я всё же решил позвать его друзей, только с небольшими корректировками.
-Альф, дай-ка мне повязку на глаз.
Альфис-а зачем?
-я решил позвать друзей Инка сюда. Инка то им желательно увидеть, а вот испорченную глазницу они увидеть не должны. Так что дай повязку.
Инк всё это время уже был в палате, поэтому ничего не слышал.
Альфис-держи.
Ну и я пошёл к этому недотёпе художнику.
Когда я открыл дверь, он как псих смотрел в стену и разговаривал с ней. Ну точно с ума сошёл.
-хэй,Чернильница, у меня для тебя новость.
Он вопросительно на меня посмотрел.
-придут твои друзья правда я не уверен когда, да и к тебе у меня пара условий.
Он посмотрел на меня взглядом, готовым меня слушать.
-1.ты оденешь на повреждённую глазницу повязку, чтобы они ничего не узнали.
2.тебе нельзя рассказывать что сдесь прейсходит и кто тут "работает".
3.после их прихода, я даю тебе время до вечернего приёма лекарств. Если они не уйдут то я не постесняюсь(?) зайти к тебе в палату и начать этот приём. И после приёма лекарств меня не будет волновать что они подумают. Ты всёравно останешься тут, до своего выздоровления и они тебя забрать не смогут. Ты всё понял?
Инк-угу.
Я отдал ему повязку и ушёл. Надо ещё Звезданутых позвать. И как мы это делаем? Мы просто им звоним. Ну и я должен подписать контракт, что-то типо разрешения на его посещение, а после посещающие(?) должны расписаться что посетили больного.
Ну я так и сделал. А если нам не нужно раскрывать нашу личность, то на этот случай есть те, кто нас прикрывают. Вот и мне пригодится такой сотрудник.
Майкл Милс позвонит. Я не могу.
Конец Роw Эррор
Роw Дрим
Мне позвонили. Интересно, кто это?
??-ало? Вы Дрим?
-да, это я. А кто вы?
Майкл Милс-я Майкл Милс - психолог вашего друга. Сегодня вы можете его навестить.
-правда? Спасибо. Мы давно хотим его увидеть.
Майкл Милс-только один вопрос, сколько вас будет?
-двое. Я и наш общий друг Блу.
Майкл Милс-хорошо, приходите после обеда. Это где-то 13-14 часов.
-хорошо, до свидания.
Майкл Милс-до свидания.
Я завершил вызов. Я очень рад что нам наконец разрешили его навестить. Мы уже пытались к нему прийти, но нам сказали что без приглашения нельзя, тогда мы стали ждать так называемого приглашения.
(Давайте пропустим время до того как они пошли к Инку)
-идём, Блу! Мы наконец-то его увидим спустя почти 2 месяца.
Блу-да, пошли скорее.
Мы быстро нашли ау и психиатрическую клинику номер 5. Как раз сдесь находится наш Инк. Без него трудно. Эррор начал уничтожать несколько ау в день. И это просто ужас. Я не успеваю их восстанавливать. Да ещё и мой брат времени не теряет. Ладно мы пришли не за этим. Вот и главные ворота.
-мы посетители. Наш друг лечится тут.
Охранник-назовите имя пациэнта, имя сотрудника, что вас пригласил и его специальность.
-Инк санс. Позвал нас Майкл Милс - его психолог.
Нас пропустили, но сначала сказали кое-что подписать. Мы оставили свои подписи и прошли. Нас проводили к его палате и мы вошли.
-привет, Инк!
Он обернулся в нашу сторону. Блу побежал обнимать Инка.
-как ты тут?
Инк-отлично, правда скучно, но мне лучше. Приступов стало гораздо меньше.
Тут я увидел его повязку.
-Инк, а что это за повязка?
Инк-я повредил глазницу, но тут прекрасные врачи, мне быстро помогли но теперь мне приходится носить эту повязку.
-*вздох*слава богу всё хорошо. Я думал что-то серьёзное.
Так мы поболтали до вечера. Но...
Инк-вам пора идти. Скоро вечерний приём лекарств. Да и мне уже хватит.
Я не привык к такому общению.
Мы всё поняли и ушли, но мне показалось, что Инк нервничал да и я походу устал, так как мне померещился Эррор в коридоре. Мы быстро вышли из больницы и пошли по домам.
Конец Роw Дрим
Роw Инк
После того как они ушли, почти сразу пришёл Эррор.
Эррор-я удивлён, ты хорошо лжёшь. Да и не раскрыл нас. Снимай повязку, она теперь тебе не к чему.
Я кивнул и снял её. Вообще я сам удивлён, что так хорошо солгал. Но это было необходимо. Дальше Эррор просто дал мне лекарства и я провалился в сон. Это был чудесный день.
_______________
Вот и новая глава. Постараюсь выпускать как можно чаще. Надеюсь эта книга не станет платной и вы сможете её прочитать. А так всё пока👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк в психушке
FanfictionПоследний бой... Эррор побеждает и забирает своего врага в антипустоту. Там художник просиживает несколько месяцев, а когда его находят, то отправляют в психиатрическую клинику из-за проблем с настроением и шизофренией.