Сколько же мороки с этим мудаком!!

3.2K 191 20
                                    

На следующий день в своей палате Инк обнаружил фрукты и зефир. Инк очень проголодался за это время, поэтому и сам не заметил как всё съел. Проверив дверь он убедился что она заперта. Он сел на кровать и стал ждать Эррора. Он не заставил его долго ждать. Вскоре послышался звук щелчка и дверь открылась.
Эррор- уже проснулся? Как самочувствие?
Инк-угу... Нормально... Вроде.
Эррор- пора принимать лекарства.
Инк кивнул. Половина препаратов как и говорил Эррор были в шприцах. Ну а половина в таблетках. После всех препаратов, Инка стало жутко тошнить.
Инк-Эррор, меня тошнит!
Эррор-так и должно быть... - он ухмыльнулся.
После тошноты начала кружиться голова, а после Инк потерял сознание.
(Ща объясню что прейзашло вообще)
Роw Эррор 
После того как я вчера вколол снотворное Инку, он лёг спать. Так как у него в палате были камеры я следил за ним. Где-то в 2-3 часа ночи он начал орать. По камерам я увидел лишь то как он ноет и...просит пощады? Мда... Зря я его там оставил на 3 месяца. Дальше он начал... Бегать по палате?
Я решил зайти и успокоить его, естественно сильной дозой успокоительного. Но только когда я зашёл в его палату, он забился в угол и начал кричать. Я пытался подойти к нему но он убежал в другой угол комнаты. Через большое количество попыток поймать его, у меня это вышло. Я ели ели вколол это сраное успокоительное. Когда он успокоился я уложил его спать, но мне пришлось привязать его к кровати. С ним я провозился часа 2. После утром я зашёл к нему. Я убрал ремни и оставил еду.
Ну, а после я ушёл разрушать ау. Ну не всегда же мне сидеть в этом дурдоме. Когда я пришёл Инк уже проснулся. Приём лекарств прошёл нормально, ну если не считать его реакцию на новый препарат от ФелАльфис. Этот препарат она уже испытала так что он не опасен для жизни Чернильницы. Он должен успокоить пациэнта, но у него есть много побочных эффектов.
Например: тошнота, головокружение, потеря сознания или голюцинации.
Всё кроме последнего пункта испытал Чернильный.
Инк-Эррор, меня тошнит!
-так и должно быть - ответил я с ухмылкой.
Мне нравилось видеть как он мучается.
После, он потерял сознание. Потом я вышел, не забыв закрыть дверь на ключ. Ну и я ушёл разрушать ау, с мыслью что мне никто кроме слабых Дрима и Голубики не помешает.
___________
Вот и глава. Надеюсь идея вам нравится. Пока) 👋👋

Инк в психушкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя