Роw Инк
Я уже несколько дней нахожусь в своей палате. Что удивительно, ко мне относятся мягче. Эррор не кричит и не применяет силу, процедуры очень мягкие и их уровень далеко не доходит до тех процедур что были ранее. Эррор говорит что я начал приходить в себя и возможно меня выпишут очень скоро. Хотя я в этом сомневаюсь. Меня пугает поведение Эррора. Он очень мягок ко мне. Также мне дают меньше лекарств и поэтому мне самому иногда приходится просить снотворное или успокоительное. Это продолжается уже несколько дней.
Мне страшно...
Уже утро. Эррор как обычно заходит в палату. Хотя нет... Он слишком довольный.
Эррор-доброе утро)
-ага. Чего такой довольный?
Эррор-тебя скоро выпишут. Ты рад?
Я пробубнил что-то на подобии "да".
Эррор-как ты себя чувствуешь?
-адекватно.
Эррор-отлично. Сейчас выпьешь один препарат, и всё. Я улажу всё что нужно для справки и ты подпишешь кое что. И всё ты свободен.
Он дал мне успокоительное и ушёл.
Я стал ждать.....
Конец Роw Инк
Роw Эррор
Наконец... Наконец-то он стал более адекватным. И его можно выписать. Нууу... Не совсем выписать. Его лечение будет передано мне как его опекуну. Тоесть он будет моим. Если он подпишет документ о согласии на это решение то я его заберу. Я давно начал осознавать что не хочу его убивать. Мне не хотелось чтобы он мне мешал, но мне и не хочется его убивать. После того как я про него вспомнил, то не застал его в антипустоте где я его оставлял. Тогда я начал его поиски. Искал я его недолго. Так как Альфис сказала что у нас новый пациэнт с именем Инк. Я сначала не поверил, но когда его увидел, настоял чтобы он был моим пациэнтом. После того случая с транквидизатором я избавил его от процедур на неделю. И он стал приходить в себя. Тогда я начал действовать. Я уменьшил дозу и количество лекарств. Также процедуры больше не сводили его с ума как раньше.
Ну чтож.. Сегодня решающий день.
Я зашёл к нему в палату, рассказал эту новость. Он пробубнил что-то вроде "да" и ждал моих дальнейших действий. Я дал ему только один препарат, и вышел, заперев дверь.
Я подготовил все документы, заполнил и осталось только Инку их подписать.
Конец Роw Эррор
Эррор зашёл к нему в палату.
Эррор-всё, тебе осталось только кое что подписать.
Инк-хорошо.
Инк подписал бумагу и стал собирать вещи ничего не подозревая. А Эррор ухмыльнувшись, вышел, чтобы дать ему собраться. Когда художник упаковал свои вещи, Эррор зашёл и взял его чемодан. Инк был в недоумении.
Инк-зачем ты взял мои вещи?
Эррор-с того что ты теперь живёшь со мной. А значит твои вещи я помогу отнести.
У Инка значительно ухучшилось настроение. Они вышли в коридор и пошли по направлению к выходу. Когда они вышли за территорию больницы, то Эррор открыл портал. Они зашли.
Эррор-твоя комната на 2 этаже. На двери весит звезда. Ты сразу найдёшь.
Инк повесив нос пошёл уже в свою новую комнату. На удивление Инка комната была красивой и уютной. На стенах были обои с космическим принтом. Потолок был просто чёрный.
С лева от входа стоял большой письменный стол на котором было много разных принадлежностей для рисования и куча разных блокнотов.
Справа от входа небольшая кровать из тёмного дерева. На ней постельное белье с космическим принтом.
Возле кровати тумбочка, тоже из тёмного дерева. Напротив тумбы шкаф.
Инк заглянув в него нисколько не удивился тому что в нём была одежда только чёрного, красного и синего цветов. К счастью для художника, у него была одежда ярких но не слишком оттенков. Так же на стенке напротив выхода из комнаты было небольшое окно, но сколько бы Инк не пытался его открыть, оно не поддавалось(?). Вскоре пришёл Эррор и принёс его вещи.
Эррор-привыкай, Инки, теперь это твой новый дом. Как разберёшь вещи спускайся вниз и иди на кухню. Это дверь напротив входа. И кстати... окна закрыты снаружи, можешь даже не пытаться. Ну всё, не буду тебе мешать.
Инк лишь згруснул(?) и стал разбирать вещи, пока Эррор готовил им еду.
__________________
Вот это и концовка, хотя если захотите можете представить что Эррор с ним делал. А так суть проста: Эррор не хочет его убивать, но хочет чтобы он был рядом и не мешал ему. А когда он становится его врачом в психушке у него появляется идея. Но Инк был слишком неадекватным и его нельзя было забрать. Вот и всё.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк в психушке
FanfictionПоследний бой... Эррор побеждает и забирает своего врага в антипустоту. Там художник просиживает несколько месяцев, а когда его находят, то отправляют в психиатрическую клинику из-за проблем с настроением и шизофренией.