Эррор-лечащий врач?

3.7K 204 16
                                    

Почти сразу после ухода психолога в палату заходит... Эррор? Но так как Инк сидит с опущенным черепом, он его не видит.
Эррор-ну привет. Кого-кого, а тебя я тут увидеть не ожидал, "Радужный мудак".
Когда Инк услышал знакомый голос, он поднял голову и сразу же как увидел Эррора попятился назад. Дальше он начал кричать и молить о пощаде. Эррора такой исход не устроил.
Эррор-Эй, Чернильница, ты чего? - он недоумённо глядел на своего пациэнта.
Вскоре Инк затих, но смотрел на Эррора так, буд-то за всё это время бил и держал взаперти. Хотя так оно и
было, частично! 
Эррор-какой же ты нервный, надо тебя успокоить! Сними-ка шарфик.
Инк не о том подумал и отказался снимать свой шарф. Тогда Эррор сам снял его под крики и мольбы "Чернильницы"
Инк-прошу ненадо!!
Эррор просто воткнул шприц с успокоительным ему в шею и тот сначала вскрикнул от боли, а потом успокоился.
Инк-зачем?
Эррор-что зачем? Если ты думал что я буду успокаивать тебя или что-то другое(вы поняли...), то спешу тебя огорчить, я так делать не буду. Да и к тому же в этой психушке половина препаратов в шприцах, так что готовься и таблетки принимать и уколы терпеть.
Инк-я есть хочу...
Эррор-хех... Тут столовой нет, ты либо довольствуешься едой от знакомых, либо еды от врачей что бывает довольно редко, но так уж и быть я пощажу тебя, буду еду приносить.
Инк-спасибо...
Эррор-какой же ты жалкий, Инк! Сколько ты в антипустоте просидел?
Инк-три месяца, после твоего последнего прихода туда...
Эррор- понятно, крыша поехала?
Инк не ответил и вскоре этот диалог прервался, потому что Эррору нужно было уладить некоторые дела. Когда он вышел, послышался звук щелчка. Инка заперли.
Роw Инк
Ну вот... мой врач - Эррор, я буду голодать и меня заперли... Что ещё может прейзойти?
Конец Роw Инк
Вскоре дверь открывается и на пороге стоит Эррор.
Эррор-сейчас осмотр... Пошли за мной!
Инк не стал ему перечить.
Вскоре они зашли в комнату на двери которой висела табличка :смотровая 1.
Они зашли туда. Там их ждал science санс. Чему Эррор был заметно рад.
Эррор-я не думал что ты вернёшся сюда. Но тем не менее нам очень повезло. Осмотри его.
(Мне лень описывать все процедуры, поэтому мы их пропустим)
После осмотра, Эррор отвёл Инка в его палату. Эррор уже собирался ввести снотворное и уйти, как...
Инк-а почему нам повезло встретить science санса?
Эррор-вообще мы должны были встретить там ФелАльфис. А она как известно ставит опыты на своих пациэнтах. Да и они очень часто умирали не проживая тут и месяца. К сожалению или к счастью мне не доводилось видеть что она делает с ними. Потому нам и повезло. Я пока не хочу чтобы ты подыхал.
После их маленького диалога Эррор ввёл ему снотворное и вышел, не забыв запереть дверь на замок.
________________
Вот и прода ребятки, сори что так поздно, просто не знала как и что написать, но в итоге у меня всё вышло.
Постараюсь сделать проду завтра, но не обещаю. Пока, пока )

Инк в психушкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя