Не очень приятные гости

2.5K 143 25
                                    

Утро. В психушке номер 5 начался очередной день. Наша торца проснулась недавно. Инк от очередного кошмара; Хоррор от нитей Эррора; а Даст от его криков. Сегодня была очередь Хоррора проходить процедуры.
Хоть день только начался, уже начались проблемы. Хоррор отказывался идти на процедуры, а у Инка случился приступ. В порыве которого он чуть не придушил Даста. К счастью для второго, Эррор быстро действовал и ввёл успокоительное прежде чем художник, сумел бы что-то сотворить. А Даст наконец-то смог связаться с братом. Они довольно неплохо поговорили, но после того как  пришёл, а точнее прихромал Хоррор - их беседа закончилась. Даст сразу пошёл помогать товарищу, а вот Разноглазый просто смотрел. Но после того как один голос вынудили его ему помочь и он пошёл помочь горе паре.
Чуть позже Эррор повёл троицу на прогулку. Все вели себя по разному.
Инк молча сидел на скамейке и смотрел вдаль; Хоррор пытался сбежать, но был пойман; а Даст носился по участку как угорелый. После 30минут прогулки их повели в палату.
Инк  попытался сбежать но был пойман санитаром и доставлен в палату.
Через некоторое время, вовремя тихого часа кто-то стал ломиться в здание психушки. И этим кем-то оказался Найтмер с его шайкой, во всей своей красе.
Роw Эррор
Система оповещения-Синий код. Синий код.
Кого к нам принесло. Ах да, кто же это может быть как не Слизень. Пришёл вызволять своих прихвозней. Я увидел его у входа с его командой, правда они не заметили двух санитаров с оружием.
И Кальмар поздно кинулся когда Киллера и Кросса усыпили. Да, именно так у нас справляются с нарушитеоями границы. Кивнув им я дал понять что сам с ним справлюсь.
-привет Слизняк! Зачем явился?
Найтмер-забрать своих подчинённых. Но я вижу мне всех придётся забирать и остальных, а не только тех двоих.
-знаешь ли... У нас таких как ты не терпят, потому что они могут узнать то, что им знать не стоит. И если хочешь увидеть КРОССовка и Убийцу, то должен идти за мной.
Найтмер-ок...
Я повёл его в комнату выбора или как ещё её называют комната для продажи.
Некоторые слишком остроумные врачи продают своих пациэнтов. Но я так не делаю. Ну вот я привёл его сюда.
-подожди сдесь, сейчас приведу их.
Так как оставлять Инка одного рисковано в последнее время, придётся и его привести.
Я вышел и сказал санитару стоящему рядом привести "пойманых", а сам пошёл за этой троицей.
По дороге туда я захватил три смирительных рубашки, чтобы они никого не убили.
Когда я зашёл к ним, то я увидел Пыльного и Дырявого, а вот Инка нет.
-где Инк?
Хоррор-спрятался.
-ясно. Одевайтесь в эти рубашки и сейчас кое куда сходим, а я поищу пока что этого психа.
Поискав с минуту я нашёл его за шкафом. Он меня испугался. Странно...
Но потом он просто одел эту рубашку и мы пошли.
Инк-а куда мы?
Я не ответил. Вскоре мы пришли к заветной комнате. Я открыл дверь и посадил их на стулья стоящие в комнате. Когда они увидели Найтмера все трое вздрогнули.
Найтмер-так, двоих я вижу... Ещё двое возле меня, а он что сдесь делает? И чего он на меня так смотрит?
Инк смотрел на Кальмара с ненавистью и наверно мечтал задушить... или убежать? В последнее время он всех кто ему не нравится пытается задушить.
-его просто опасно оставлять одного. Он очень нестабилен.
Найтмер-он? С чего это вдруг. Что-то я не верю что этот миленький и добренький Инк, может быть нестабильным психом. - он сказал это с усмешкой, издевался видимо.
Ой ой... Звезда в глазнице краснеет. Это плохо. Я приготовил транквидизатор, на случай если он выйдет из под контроля.
Инк-я псих и я это признаю. Но я не тот кто убьёт, но я тот кто покалечит. (Это что за бред? )
Он встал, развязал ремни и побежал на Найтмера. Он ударил его ногй в живот,
а после стал его душить. Но когда он увидел, что я приближаюсь со шприцом, то он отскочил о  шокированого Найтмера и запрыгнул на потолок.
Инк-не слезу!
Я молча снял его с потолка нитями и ввёл транквидизатор. Он успокоился и обмяк в моих руках.
Я посадил его на всё тот же стул и продолжил переговоры с уже испугавшимся Найтмером. В итоге мы договорились что по его договору с Хоррором и Дастом он их заберёт, но позже. А по поводу инка он всё не унимался. Но как бы он не старался, я ему ничего не рассказал.
После мы разошлись. Инк спал как убитый всю ночь,  а двоица убийц уснула после дозы снотворного.
___________
Ожидала что глава будет поменьше, но в итоге я побила свой рекорд. Это самая большая глава из всех моих книг.
На этом всё пока👋👋👋



Инк в психушкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя