Сегодня всем врачам было поручено всем скелетам которые являются пациэнтами ввести кое-что в глазницу - один препарат. Вот и Инк стал жертвой этой участи.
Инк-Э-Эррор? Ч-что т-ты д-делаешь.
Эррор привязывал Инка к кровати ремнями.
Эррор-открой глазницу! Как можно шире. -он говорил грубо.
Инк знал что спорить с ним бесполезно, поэтому открыл левую глазницу как можно шире. Эррор не капли не колеблясь достал шприц с каким-то веществом. И вколол это в широко-открытую глазницу.
Инк-аааааааа! Больно!
После этого Глюк ушёл заперев дверь на ключ, ну как всегда.
Инк очень долго брыкался, ныл и кричал. Но вскоре он успокоился(нет) и попытался заснуть. И к удивление это вышло.
Роw Эррор
И что это за хрень? Надеюсь не ослепнет, а то мне от его друзей будет пипец.(ага надейся, надейся).
Короче когда я пришёл к нему позже он спал. Интересно как он заснул? (Мне тоже интересно) Я стал его отвязывать, так как процедур на сегодня почти нет. Только дать ему лекарства и отвести к этой чудачке Альфис чтобы она проверила его глазницу. Когда я начал его развязывать, то он начал просыпаться.
Конец Роw Эррор
Роw Инк
Я начал просыпаться, когда я почувствовал свободу в руках. Когда я полностью проснулся я увидел что Эррор разглядывает меня. Хоть он и просто стоял мне стало жутко. Именно тогда я понял что свободен.
Конец Роw Инк.
Когда Инк осознал что свободен, он так быстро как мог погнался в сторону двери. Он дёрнул ручку двери, но она оказалась заперта. После попытки збежать его схватили нити.
Эррор-ты чего? Кстати... Покажи глазки. Хочу посмотреть на результат.
Инк посмотрел Эррору в его глазницы.
Эррор-вау... А я думал у тебя будет клевер. Но оказалась звезда.
Инк-я ничего не понимаю.
Эррор протянул ему зеркало.
Эррор-эта сыворотка, должна изменить значок глазницы соотвецтвуя обладателю. Тоесть у злых сансев или убийц будут черепа или скрещенные кости. У таких как у тебя добреньких и невинных будут сердечки, звездочки или клевер. Этот символ как твои прежние зрачки меняет цвет в зависимости от твоего настроения. Вот только форму она (звезда) не меняет. Ясно?
Инк-угу.
Тут у Инка заболела глазница. И когда он прикрыл их... По очереди... И...
Инк-Э-эррор, я не вижу левой глазницей. Это та, которая со звездой.
Эррор перестал улыбаться. Теперь ему точно будет пипец от его друзей.
Эррор-так... Пошли к Альфис сейчас как раз осмотр. Она должна посмотреть результат.
Инк-хорошо...
Ну и они пошли к Альфис.
_________________
Чтож... Сори за долгое отсуцтвие. Это просто моя лень. Я знала что писать но мне было лень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк в психушке
FanfictionПоследний бой... Эррор побеждает и забирает своего врага в антипустоту. Там художник просиживает несколько месяцев, а когда его находят, то отправляют в психиатрическую клинику из-за проблем с настроением и шизофренией.