Роw Инк
Когда я проснулся, я не мог пошевелиться. Оглянувшись я увидел что я...привязан ремнями? Зачем? Почему? Когда? Для чего? - эти вопросы крутились в моей голове. Эррора рядом небыло и я стал ждать...
Конец Роw Инк
Эррор пришёл только через час.
Когда он зашёл, Инк уже снова заснул.
Эррор просто снял ремни и оставив еду ушёл. Снова проснувшись Инк заметил что ремней нет. Также он заметил еду.
Ну и съел всё что там было. (мне лень думать что он там Инку принёс).
Роw Эррор
Радужный снова носился по палате ночью. Тот препарат не помог. Либо Альфис надо мной издевается, либо Инку ничего не помогает от этих ночных похождений. Короче чтобы он не носился по палате я ввёл то успокоительное, и когда он успокоился, я привязал его ремнями. Ну и со спокойной душой я пошёл спать. Когда я проснулся Инк ещё спал. (Заснул пока тебя ждал) Я зашёл к нему, отвязал и оставил еду. Нужно подготовиться к сегодняшнему дню, много запланировано. Короче минут через 20
я зашёл к нему, ведь он уже не спал.
-пора лекарства принимать.
Но он отсел подальше от меня.
-так, не сопротивляйся! Ты всёравно не отвертишься. Так что, давай обойдёмся без грубой силы!
Инк только отодвинулся ещё дальше от меня. Я не вытерпел.
-ты сам напросился!
Я зафиксировал его руки и ноги нитями. А сам спокойно откинул его шарф и ввёл успокоительное. Ему повезло что сегодня ему больше таблеток пить надо чем шприцы колоть. Он наконец-то успокоился.
-сейчас в душ, а после на процедуры.
Он забился в угол. Дело в том что ему процедуры не очень понравились. Ну а кому понравиться электоротерапия, ну или когда тебя утопить пытаются.
-идём не отнекивайся.
Когда он поднялся и собрал свои вещи для процедур. После душа он переоделся, после мы пошли на процедуры. После них он с ног валился и трясся.
-прогуляться хочешь?
Инк-д-да!
-ну тогда пошли.
Мы вышли на задний двор больницы.
Инк сразу удивился тому какой высокий забор. Ну, а мне пофиг я тут уже не первый год работаю.
Короче прибыли мы там минут 30, ну а после мы пошли назад.
Во время обеденного сна ничего такого небыло. Вечерний прийом лекарств прийом пищи и сон. Ну а ночью, ночные похождения Инка.
Вот такой у нас режим дня. Да и этот психолог безответственный раз в месяц приходить будет.
____________________
Вот и новая глава. И так как никто не высказал своё мнение по поводу введения Даста и Хоррора в фф, то я их введу. Только они появятся позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк в психушке
FanfictionПоследний бой... Эррор побеждает и забирает своего врага в антипустоту. Там художник просиживает несколько месяцев, а когда его находят, то отправляют в психиатрическую клинику из-за проблем с настроением и шизофренией.