Роw Эррор
Я пришёл назад в шесть утра. Я набрал им еды и лекарств этой парочке. Когда я зашёл в палату то не увидел ничего необычного. Инк как обычно разговаривал со стеной. Это стало для него обыденностью. А эти двое ещё спали. Я пошёл их будить.
-вставайте, аболтусы! Уже утро.
Они как и ожидалось не проснулись. Чтож... Тогда другой способ. Я связал их нитями и начал постепенно сжимать. Они вскрикнули и наконец-то проснулись. Инк лишь на секунду взглянул на них, а потом вернулся к своему "увлекательному" занятию.
Я стал развязывать их смерительные рубашки. Они ничего не понимали.
Хоррор-где мы? Что это за место?
Даст-незнаю.
-я вам не мешаю?
Я всбесился, ведь как можно не заметить, меня стоящего перед тобой?
Даст-Эррор?
-да.
Хоррор-где мы?
И тут Инк подал голос.
Инк-добро пожаловать в Психушку номер 5.
Даст-у меня глюки или это Инк?
Хоррор-я думал что один его вижу.
Инк-рады вы или нет, но я настоящий.
Меня достала болтовня психов и я набрал на них.
-ПРЕКРАТИТЕ ЛЯСЫ ТОЧИТЬ! ЕЩЁ УСПЕЕТЕ ПОГОВОРИТЬ. Пора принимать лекарства.
Последнюю фразу я сказал спокойно.
Инк просто сел и наклонился голову в бок. Ну-с начнём. С Инком будет проще всего. Он вёл себя спокойно, даже слишком. Я ввёл ему все препараты и дал таблетки. Он всё послушно выпил.
С другими было сложнее. Даст вырывался и дёргался.
Инк-не сопротивляйся, он всёравно введёт тебе это.
Но Даст всёравно дёргался. Я закрепил его руки и ноги нитями и наконец смог ввести то что нужно было. Таблетки он ели ели, но выпил. С Хоррором было тоже самое. Но я с ними справился.
-вот вам еда. Это на весь день и всем.
Вы тут сидите, а я должен уладить некоторые дела с вашим лечением.
Инк-а процедуры будут?
-скорее всего нет. Но может быть будут.
Инк улыбнулся. И я знаю почему. Но что прейзашло потом я никак не ожидал.
Он начал бегать по палате с радостными визгами, а после забежал на потолок. НА ПОТОЛОК!! Как?
Хоррор и Даст смотрели на него разинув рты.
-а я думал ты так можешь только по ночам бегать.
Да он уже так делал. Но ночью во время своих побегушек.
-и как ты слазить будешь?
Инк-а я не буду слазить.
Тут я разозлился и снял его нитями и сломал ноги.
-потом пойдём к Альфис она залечит.
Инк-ладно....
Инк видимо хотел меня обхитрить. Но у моих поциэнтов были и похуже случаи. Но Инк забил на сломанные ноги и опять стал разговаривать со стеной. Я психанул и ушёл. И куда же? Это я вам не скажу.
Конец Роw Эррор
Роw Даст
Так.... Я проснулся в психушке, Эррор мой врач, Инк псих и Хоррор тоже тут.
И Инк забрался, нет Забежал НА ПОТОЛОК!! Какого х*я? А Эррор сломал ему ноги и ушёл. И еду оставил. Точно ЕДА!!!!
Я потянулся к сумке. Там было много всего. Ну и я взял йогурт. Хоррор тоже вспомнив про еду заглянул туда. И взял что-то. Я и сам не понял что это. Инк же взял зифир. Кто бы сомневался. Уже все знают что он его любит.
Инк-надеюсь с вами будет веселее).
Как-бы невзначай сказал он.
-с чего это вдруг?
Инк-мне интересно... Сколько про держитесь чтобы окончательно сойти с ума. А вас ведь изначально на опыты отправляли...
Я и Хоррор-чего?
-а вот с этого места поподробнее.
____________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инк в психушке
FanfictionПоследний бой... Эррор побеждает и забирает своего врага в антипустоту. Там художник просиживает несколько месяцев, а когда его находят, то отправляют в психиатрическую клинику из-за проблем с настроением и шизофренией.