Ты режешься? Ты с ума сошёл?

2.8K 168 9
                                    

Роw Эррор
В последнее время Инк стал прятаться от камер наблюдения. После того эксперимента с глазницей он сам не свой. И Альфис подтвердила что он ослеп. С тех пор он ведёт себя странно. Вообще он с тех пор как попал в этот дурдом стал очень запуганым и... жалким чтоли... Но в последнее время он стал скрываться от камер в его палате, а когда я приходил к нему чтобы убедиться что он не сбежал, он сидел на полу и что-то делал. И я подозреваю что он режется. Когда я захожу к нему то у него что-то в руках есть, но он это быстро прячет, и я не успевал разглядеть. Но сегодня я был настроен обсмотреть его палату и проверить есть ли у него что-то такое.
Сегодня утром я зашёл к нему в палату, и пока он спит, я начал всё проверять.
Но он начал просыпаться. Это как раз на руку.
Инк-Э-эррор? Что ты делаешь?
-да так твои вещи осматриваю.
Инк-а зачем?
-кое что ищу. И я думаю ты догадываешся что именно...
Инк буд-то просветлел. А после повесил голову вниз.
-ладно это потом, а сейчас лекарства.
Инк сел на кровать и наклонил голову.
Я ввёл ему все препараты и дал таблетки. Он всё послушно выпил. Он уже давно понял что сопротивляться бесполезно.
-вот еда поешь. А я позже зайду. И надеюсь, что ты будешь виден на камерах.
И я ушёл разрушать ау.
Я разрушил уже довольно большое количество ау. А Дрим с Голубикой мне вообще не мешают. Кстати о них... Надо бы их сюда позвать, пусть навестят своего дружка. (Вы наверно спросите, почему они раньше не приходили? Потому что их не пустили. Чтобы кого-то проведать, нужно иметь разрешение от врача, это что-то типо приглашения.) После того как я пришёл, его опять в зоне видимости камер небыло. И я незамедлительно отправился к нему в палату. Он опять сидел в углу и у него было что-то в руках. Я подошёл ближе и он это что-то спрятал.
-что ты прячешь?
Инк-ничего.
-показывай!
Инк-что?
-руки и то что за спиной прячешь!
Он вздохнул и показал мне руки. Как я и думал он все в порезах. А потом он положил на пол... скальпель?
-откуда это у тебя?
Он молчал.
-садись, перевязывать будем...
Он молча сел...
А я взял бинты и спирт и сел возле него.
Ну и начал перевязывать ему раны. От спирта он щипел.
-чего резаться то стал? И как давно?
Инк-недавно. Мне больно и одиноко...
-одиноко? Тебе меня мало?
Инк-угу...
-значит я твоих друзей сюда приглашу!
Инк-п-правда?
-ну да...
Инк-спасибо)
-ну я подумаю... Если себя вести хорошо будешь - позову; плохо - не позову.
Инк-я буду нормально себя вести!
-тогда пошли на процедуры.
Он зглотнул, но кивнул. Он их наверно боится больше чем меня, Кошмара с его шайкой и Альфис вместе взятых.
Ну чтож... Посмотрим.
________________________
Глава должна была быть про посещение Инка Дримом и Блу, но я слишком растянула монолог Егорки. Так что это в следующей главе.
Пока, пока👋👋

Инк в психушкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя