🌆Глава 5🌆

6.9K 207 20
                                    

Наташа, Клинт и Стив сидели в гостиной перед телевизором. Они мило разговаривали и пили кофе. Вдруг эту идиллию прервал голос Пятницы. Снова пожар. Уже третий за этот месяц. Супергерои засобирались, выезжать нужно было срочно.
- Даже не поешь нормально! - шипел Клинт, запихивая в рот кусочек вафли.
- Пошли уже, обжора! - Наташа одернула того за руку.
- Пятница, предупреди Старка и Питера, что мы сами справимся на месте пожара. Думаю, быстро все решим. - уверенный голос девушки прозвучал громко и торопливо. - Поехали, - шпионка обратилась к Клинту и Стиву и быстрым шагом отправилась к лифту. Мужчины переглянулись и направились за русской.
Мстители побежали к машине. Нат хотела сесть за руль, но Стив возразил. Та начала активно доказывать, что машину лучше доверить ей. Небольшой спор прервал Клинт.
- Вы можете потом разобраться, кто круче водит, сейчас на кону жизни людей, - стрелок говорил серьёзно и убедительно. Но Роджерс остался недоволен, потому что за руль все-таки села Наташа.

Тони и Питер сидели в лаборатории Старка. Филантроп снова совершенствовал костюмы, что-то разрабатывал и изучал. Мальчик же читал скучный параграф по физике. Металлический голос объявил:
- Мисс Романофф, мистер Роджерс и мистер Бартон уехали на патрулирование. Пожар в жилом комплексе. Мисс Романофф просила передать, что они спрявятся без дополнительной помощи.
- Спасибо, Пятница. Не придётся очередной раз отрываться от работы по пустякам.
Питера возмутили слова наставника. Как это жизни людей - пустяк?
- Тони, а почему это пожар не важен? Вообще-то спасать людей это тоже твоя работа! - ради этого Паркер даже оторвался от учебника.
- Пожар - простой случай. Вот скажи мне, зачем там много народу, если те трое отлично справятся? А на данный момент у меня дело и поважнее, - Тони говорил с перерывами, не отрываясь от голограмм.
- Эм... - Питер замешкался, он понял, что нет смысла направлять на задание многих, если они только будут мешать, - ну ладно.
Пит вернулся к скучной по его мнению физике.
Спустя несколько минут Тони откинулся на спинку стула.
- Наконец-то закончил. - он потёр переносицу, встал и подошёл к подростку, - Если хочешь, я могу помочь. Тебе все понятно?
- Да. Пока что понятно, если нужна будет помощь, я обязательно попрошу, папочка, - Питер улыбнулся, привстал и чмокнул Тони в щеку.
- Хорошо, малыш, только скажи, я объясню.
- Слушай, Тони... - игривая улыбка расцвела на лице мальчика, - кроме нас с тобой в башне никого нет?
- Да вроде нет, - Старк снова вернулся к работе. Нужно было ещё что-то доделать. Питер все равно ничего не понимал в этом.
- А я тебе ещё должен, папочка,- книжка по физике была благополучно скинут на пол.
- Допустим, - миллиардер встал со стула и медленно подошёл к Паркеру.
- А ты хотел этот момент провести дома... Тебе не кажется, что это идеальное время? - рука Старка скользнула под футболку. Он прошёлся от груди к спине, аккуратно шекоча кончиками пальцев. Он спустился к бедрам и взял Питера на руки. Филантроп мял ягодицы мальчика. Он утягивал Пита в глубокие поцелуи, обводя языком края зубов. Из груди мальчика вырвался стон, а Старк только ухмыльнулся. Тони скинул со стола бумаги, они разлетелись, падая на пол. Он посадил Питера на освободившуюся поверхность и снова припал к губам мальчика, втягивая в новый поцелуй. Мужчина стал опускаться ниже. Он кусал кожу на шее и нежно зализывал, извиняясь за причиненную боль. Хотя та была желанной, и Питер никогда бы от неё не отказался. Проходя от шеи к ключицам, филантроп оставлял дорожку из ярко-бордовых меток. Питер зарылся в волосы старшего, притягивая к себе ещё ближе. Он тихо постанывал, чем возбуждал ещё больше. Тони стянул с Питера футболку, а Пит аккуратно растегивал рубашку старшего. Она явно была лишней. Старк припал к правому соску и начал покусывать его, обводя языком контур. Питер шипел и стонал от удовольствия. Миллиардер перешёл к левому, так же вылизывая и кусая. Паркер закатил глаза, наслаждаясь действиями мужчины. Филантроп выстраивал дорожки поцелуев по прессу мальчика, спускаясь к штанам. Шеринка была успешно растегнута. Теперь пришла очередь Старка сделать своему малышу хорошо. Тони снял с него штаны, случайно зацепив возбуждены член Питера. Он зарычал, и провел ногтями по спине, оставляя красные следы. Миллиардер оттянул резинку боксеров и резко отпустил её. Она с громким звуком шлепнула по молочной коже мальчика, на что тот возмущённо взвизгнул. Старк усмехнулся и стянул боксеры. Питер ощутил горячий и влажный язык старшего. Он застонал в голос, хватая воздух. Губы пересохли, он часто облизывал их, но это не помогало, настолько сухо было во рту. Тони заглатывал небольшой член мальчика, проводя языком по уздечке. Питеру не хватало воздуха, а стоны становились громче. Старк почувствовал скорую разрядку и отстранился с влажным звуком. Миллиардер стянул с себя штаны вместе с боксерами не церемонясь. Он сразу вошёл в Питера. Тот вздрогнул и крикнул, в уголках глаз скопилась влага. На некую секунду его словно прошибло током, как если бы он сунул палец в розетку. Но импульс прошёл, и вместо него появилось наслаждение. Становилось очень им жарко, горячо, распирало агонией чувств. Слезы покатились по щекам, оставляя за собой тонкие дорожки. Тони медленно двигался, давая привыкнуть к чувству заполнености. Питер вцепился в край стола и отвёл взгляд. Старк толкался под разным углом, ищя тот самый верный вариант. Толчок и Тони попадает в простату. Сладкое удовольствие наполнило Питера. Старк закинул ноги мальчика к себе на плечи и ускорил темп. Пит уже нагло насаживался на член и громко стонал. Старк вцепился руками в податливые бока мальчугана, выминая их. Питер был прекрасен абсолютно всегда. Но сейчас, под ним, Тони ощущал то, что всегда хотел иметь - любовь. Настоящую, искреннюю, не ради денег и взаимного симбиоза, а ради действительности. Именно это подорожали ему Питер. И сейчас он просто благодарил его за честность.
Оба были на пике удовольствия и излились одновременно. Тони снял ноги Питти с плеч и наклонился к его лицу. Он накрыл губы младшего своими и утянул в поцелуй. Питер сильно устал, поэтому ответил нехотя, но с большой нежностью.
- Спасибо, мой малыш. Я так тебя обожаю. Почаще бы таких моментов... - Тони снял Паркера со стола и снова поцеловал. Они насладились друг другом. На сегодня им хватило, но это не точно...

Пять и ещё несколько мест для страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя