Lana Del Rey - you can be the boss.
P. S. Для атмосферности советуется к прослушиванию.Тони работает очень много. Даже катастрофически много, и Питеру кажется, что нормальный человек попросту не может быть настолько вовлечен в работу. Старк трудоголик с синдромом отличника - делает все в лучшем виде и не терпит ни малейшей оплошности. И, как следствие, постоянно пропадает в офисе, проводя всякие встречи, подписывая важные бумажки, считая зелёные шелестящие купюры и без конца отправляя Пеппер на поручения.
Если Питер проводит в школе стандартно по восемь часов, то Тони на любимой работе ровно все двадцать четыре и, кажется, не жалеет об этом.
Мальчика совершенно не устраивает, что Старк предпочитает ему работу и даже иногда приезжает поздно ночью, когда Питер сладко посапывает в подушку.
И тем не менее, поделать совершенно ничего не может. Приходится ждать, пока Тони вдоволь не насытится буднями с офисе, а потом приедет и будет без умолку рассказывать, как сглупил новый сотрудник, или что доставщик пиццы принёс вместо сырной пиццы пиццу с ананасами, что не вписывалось ни в какие рамки, ведь пиццу с ананасами Старк считал торжеством ужаса и презревал всем сердцем и даже немного металлом реактора. Питер несомненно слушал, внимательно, впитывая каждое слово, старался ухватить ручонками как можно больше времени для Тони и его жизни. Страстно желал, горячо любил. А Тони любил работать...
По ходу времени Паркер уже привык к образовавшемуся "любовному" треугольнику Тони-Питер-работа, но маленький червяк обиды все равно грыз изнутри, а Питер, поддаваясь на глупые мимолетные идеи, всячески мешал мужчине работать, намекая на то, что он все ещё тут и никуда из его жизни не исчез.
Каждый раз, когда Тони уходит на работу, Питер цепляется за его руку, уговаривая не уходить, побыть с ним, тыкается носом в плечо и шею, то и дело посматривая на старшего. Старк лишь томно вздыхает, строит грустное лицо и молча качает головой, мол, нужно идти на работу, никак нельзя остаться. Целует в висок, а иногда в губы, гладит по щеке и уходит. А Паркер так и остаётся ждать его, как преданная собачонка у порога квартиры.
У Тони на рабочем дубовом столе в офисе фотография их с Питером. Это был кажется ноябрь, парнишка тогда сидел на диване в красном вязаном свитере, манжеты закрывали кисти рук, оставляя видимыми только тонкие пальцы, в то время как Старк обнимал его, мило улыбаясь. Наташа тогда вызвалась фотографом и сделала кучу фотографий с разных ракурсов. Тони распечатал их всех без исключения. Но Питеру это было не обязательно знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять и ещё несколько мест для страсти
Romance«И помни, мылыш, ты должен мне 5 наших страстных моментов» T. S. Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Рейтинг: NC-21 Персонажи: Тони Старк, Питер Паркер, Ванда Максимофф, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Стив Род...