🌆Глава 7🌆

9K 162 34
                                    

Питер еле-еле приоткрыл глаза и тут же сощурился. Яркий солнечный свет из панорамного окна разливался по просторной комнате. По незаправленной кровати, по стенам, потолку, по двум мирно спящим телам на смятой простыни скакали солнечные зайчики и отблески начала нового дня. Становилось так ярко и чрезмерно светло.

-Что, уже утро? Опять? - недовольно щурится тонкая фигура, когда прямо в глаза попадает шаловливый луч.

Юношеская рука под недовольное бурчание натягивает край одеяла на голову, скрывая ржаные кудри.

-Пит, вставать надо... - такой же сонный голос раздаётся в тишине.
-Не хочу. - ноет тонкий голосок.
-Вставай, проспишь же. - не унимается другой. Большая ладонь пихает паренька в бок.
-Между прочим, ты тоже. - одеяло приподнимается, под ним кто-то мотает головой в знак протеста.
-Тебе в школу нужно. Опоздаешь скоро. - констатирует голос. Вообще, Питер послал бы эту школу на все четыре стороны.
-Ну и хуй с ней. - зевая, отвечает мальчишка.
-Пи-итер... - тянет мужчина, приподнимаясь на кровати. Трёт заспанные глаза и поворачивает голову налево. Паркер спит на животе, закрыв голову одеялом и согнув ноги в коленках. Кисть правой руки свешивается с матраса.
-Малыш. Эй! - тормошит старший мальчика за бедро, щекочет пальцами, лезет вверх к ягодицам, похлопывает по молочной коже через ткань боксеров. - Проснись и пой!
-Заткнись и спи! - одергивает ногу Пит, готовый провалиться в сон.
-Ах вот значит как, да? - шуточно злится Старк, театрально сводит брови, а после аккуратно встаёт с кровати и куда-то уходит.

"Даже поспать нормально не дадут" - думает Паркер и переворачивается на спину, вновь роняя голову на подушку. Россыпи кудрявых волос переливаются блеском на белом постельном белье.

Через минуту слышатся тихие шаги, словно кто-то крадётся. Но мальчишка не придаёт этому внимания - он все ещё в полудреме, с закрытыми глазами и слегка приоткрытым ртом.

Старк аккуратно проходит, стараясь не капать на пол твёрдыми холодными кусочками льда, ведь у самого пальцы дрожат от нетерпения. Он в шаге от того, чтобы хитро рассмеяться.

Ничего не подозревающий Паркер распластался на простынях и лёг крайне удачно. Он чувствует, как над ним нависает что-то большое, заслоняя солнечный свет. Потом почему то резинка трусов отходит от тела, а к коже прислоняется что-то скользкое и ледяное. От соприкосновения с непонятной субстанцией парень дёргается и широко открывает глаза. И вот тут льдинки проскальзывают к самому, так сказать, ценному. Питер взвизгивает и красиво, словно в замедленной съёмке падает с кровати, пытаясь предпринять тщетные попытки достать льдинки, а потом срывается и несётся в ванную под собственный благой мат.

Пять и ещё несколько мест для страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя