Темнело. На город, содрогнутый новым происшествием, опускалась мгла. Сегодня вновь мстители показали, что они нужны этому миру. По крайней мере те, кто этому не верил, точно убедились. За спасение младенцев в роддоме при пожаре многие пожимали хрупкие руки мисс Максимофф, как называл её Питер, а та лишь стояла сама не своя, не обращая внимания на вспышки камер и вопросы репортёров, истерзанная догадками о том, что могло случиться с малышами, если бы не её алая магия, которую она проклинала, но не сегодня.
Питер и Тони возвращались с патрулирования. Несмотря на позднее время спать не хотелось. Они были эмоционально вздернуты. Но кошмар людской или природной жестокости окончен. Они наконец-то могли уделить друг другу внимание... Спасать жизни людей, геройствовать и просто иметь суперспособность конечно круто, но им не хватало любви и ласки. Ведь они спасают людей, а кто спасёт их самих? Их чувства? Их сокровенность? Кто? Ванда? Стив? Вряд ли. Только поддержка и командная работа.
Но как всегда все неприятности невовремя.
По видимым на то или нет причинам отключили электричество и произошёл сбой системы. А по закону подлости такое происходит всегда не тогда, когда нужно, и удивляться этому вовсе не стоит. Дополнительные блоки заклинили и перестали работать.
Находясь в лифте, мстители ни о чем не подозревали. Паркер представлял мягкую тёплую кровать, лёжа на которой можно с лёгкостью видеть Нью-Йорк из панорамных окон, провожать взглядом машины, выстукивать пальцем по простыни ритм любой песни AC/DC, спокойно засыпать. А Старк уже чувствовал привкус натурального кофе на кончике языка, который обязательно выпьет, когда они доберутся до самого последнего этажа, где расположен пентхаус.
Вдруг лифт сильно тряхнуло и он остановился. С металлическим дребезжанием потух свет, моргнув перед этим несколько раз. Тони с Питером переглянулись, и оба разочарованно вздохнули. В их планы не входило торчать здесь лишние два часа, хотя бы потому, что у них не было этих лишних двух часов. Но они были вместе, и кажется, судьба сама наверстывает упущенное, даря им время побыть вместе. Пустой темный просторный лифт. Таинственно и возбуждающе, правда? Ага. Но только не для Тони. Сначала он хотел разобраться и уже достал телефон из кармана, автоматически описывая в голове проблему, как Питер совершенно спокойно забрал гаджет. Блестящий дорогой телефон оказался в заднем кармане младшего. Он пошло улыбнулся и закусил губу.
- Отличный повод, папочка... - его ухмылка просто выводила из себя. О да, миллиардер узнаёт своего мальчика. Это так типично для него. Но не согласиться было невозможно. Тем более, про пять моментов Питера помнили оба.
Тони наклонился к Питти и вздохнул его запах. О боже, как же он пах. "Совершенство в чистом виде" - подумал филантроп, все глубже вдыхая воздух, пропитанный подростком. Возбуждение нахлынуло волной, которая снесла крышу Старку, и вместе с ней усталость. Он разорвал рубашку Пита. Пуговицы разлетелись в разные стороны. Питер был не против. Он был только за, в последнее время он любил по-жёстче. Даже чересчур по-жёстче. Папочка знает, как сделать боль приятной, желанной, трепетной. Он подался вперёд, налегая на мужчину горячим телом. Мальчик чуть отвернулся, и в его голове моментально потерялся поток мыслей. Жаркий огонь стал разгораться из одной только искры, переворачивая мир с ног на голову. Питер знал, как будет приятно, поэтому не мог дождаться и всячески торопил старшего. Старк завлек Питти в глубокий поцелуй и одновременно растегивал ремень штанов, тихо рыча. Питер аккуратно стянул футболку с Тони и начал царапать его спину от наслаждения. Он оставлял частичку себя в каждой царапинке, словно вырисовывая узоры тонкими линиями. Тони проходил дорожками поцелуев по нежной коже мальчика. Тот рвано дышал и закатывал глаза, тихо стонал, становясь громче с каждым разом. Возбуждение наростало и им обоим хотелось ощутить друг друга полностью. Старк медленно скускался от скул мальчика ближе к губам, кусал их и притягивал мальчика в такие страстные и головокружительные поцелуи, что в самый раз сойти с ума, и пожалуй, с этой планеты. Он переходил от губ к шее. Миллиардер взял Питера за подбородок и наклонил его голову назад, освобождая больше места для ласки. Он прикусывал молочную кожу, и на ней быстро появлялись засосы. Питер уже не мог сдерживаться. Он громко дышал и стонал в голос. Стоны подростка завораживали мужчину, он хотел приносить ему все больше удовольствия, чтобы стон и томное дыхание не прекращались.
Но Питти решил перенять на себя инициативу. Он оттолкнул Тони от себя, сделав шаг назад. И тот посмотрел испунаным и удивлённым взглядом:
- Папочка, можно дальше я сам? - Старк выдохнул, ведь он так устал принимать отказы и думал, что придётся снова. Но нет, к его счастью Питер хотел его, все таки, мальчик не боится и не разлюбил Тони.
- А может я? - филантроп не хотел отдавать свою доминирующую роль Питти, но пришлось согласиться. Было бы плохо обижать своего любимого мальчика.
К слову, его мальчик выглядел превосходно. Это было видно, ведь глаза уже привыкли к темноте: растрепанные и торчащие в разные стороны волосы, приоткрытый рот, разорванная рубашка и вспотевшие руки. Так подросток казался ещё более красивым, чем в дорогой одежде.
Питер весело улыбнулся и закусил губу. Хоть по сравнению с Тони он был миниатюрной куколкой, но сил хватило, чтобы быстро поменяться местами. Пит толкнул Старка в стенку лифта так, что тот растерялся. Он запустил руки за шею Тони и притянул к себе. Мужчина был высоким для подростка, но это ничуть не мешало. Они целовались казалось бы вечность, но воздух предательски закончился,и пришлось оторваться от желанных губ. Паркер прекратил поцелуй любимого и глубоко часто задышал. Мальчик решил воплотить свой план в реальность. Питти с пошлой полу улыбкой стал медленно опускаться на колени, не отводя взгляда от миллиардера. Старк удивился, Питер ни разу не делал ему минет.
- Ты точно справишься? Может, я помогу?
-Нет, я сам и точка,- строго и с ноткой обиды сказал мальчик.
-Кхм, ну ладно, давай, удиви меня, - шутка чуть-чуть не удалась, ну точно не сейчас. "Самое время острить! Я тут для него стараюсь, а он..." - подумал Пит.
Питер делал это в первые, немного растерялся и не знал, с чего начать. Он медленно и мокро прошёлся языком по всей длине, и благо мужчина не видел, как тот покраснел. Подросток вобрал член в рот и стал посасывать. Он охватил ствол двумя руками и стал двигаться в такт себе. Тони закрыл глаза от наслаждения. У Питера прекрасно получалось. Как же Тони гордился своим мылышом.
- Папочка, тебе нравится? - Паркер хотел сделать старшему приятно, и поэтому боязливо переспрашивал. - Не.. Говори с... О боже... Набитым ртом... - Пит начал двигаться быстрее, принося ещё больше удовольствия, Старк не смог не сорваться на стоны. Мальчик вынул член изо рта. Он проводил языком по каждой венке, внимательно исследуя каждый миллиметр. Старк понимал, что он уже почти на пике, но не хотел заканчивать все именно сейчас и именно так. Он аккуратно взял Питера за волосы и приподнял до уровня груди, а Пит не сопротивлялся. Тони резко вцепился в губы мальчика, завлекая в глубокий поцелуй, залезая языком вместе глубже, проводя по зубам, оттягивая щеки изнутри.
- Папочка, я хочу почувствовать тебя в себе, скорее, - Паркер уже не мог сдерживаться, хотел близости все больше и больше. Его штормило, и он закатывал глаза до полной белизны глазных яблок.
- Сейчас, мой мальчик.
Старк повернул Питера спиной к себе и прижал к стенке лифта. Металл был холодной, и от соприкосновения бросало в дрожь. Спине было жарко, а животу холодно, и казалось, что в венах юноши течёт чистый опиум. Мужчина поцеловал мальчика в шею, закапываясь пальцами в загривок. Он приблизился к уху подростка, провел языком по раковине и прошептал:
- Ты знаешь, насколько сильно я тебя люблю? Ты моя вселенная, мой мир. Я никогда не хотел заботиться ни о ком, но тебя хочу окружить теплом и нежностью. Слышишь, мой малыш? Я хочу, чтобы ты слышал. Я никому не позволю делать тебе больно. Я сам буду доставлять тебе удовольствие. - тяжело дыша, шёпотом произнёс Тони.
У Питера в глазах взрывались фейерверки, в сердце давно уже пылал огонь.
Горячее дыхание опаляло нежну детскую кожу. От его шёпота подкашивались ноги. Хотелось слушать и наслаждаться каждым словом, каждой буквой. Из уст любимого признание звучало так по-родному, так привычно, но одновременно приятно и захватывающе. Питер молчал и слушал. Он впитывал это как цветок впитывает солнечный свет, чтобы расцветать и становиться ещё прекраснее.
- Ты готов?
Пара лёгких, неуверенных кивков последовали за вопросом.
Тони ввёл один палец, аккуратно двигаясь. Питер быстро дышал, приоткрыв рот. Старк добавил второй и начал раздвигать их внутри Пита, растягивая. Когда в ход пошёл и третий палец, Паркер уже во всю стонал и сам насаживался. Он продал бы душу ради таких моментов. Миллиардер вынул пальцы и вошёл с новой силой. Из груди Питера вырвался звонкий крик, который вырвался в тишину, и Тони остановился, волнуясь за своего мальчика.
- Ты в порядке? Привык?- голос был тихим и нежным, но взволнованным. Должно быть, мальчику было действительно больно, и миллиардер пожалел о необдуманном действии.
- Да, да, продолжай, пожалуйста.
- Точно?
- Да, папочка, все хорошо...
Старк медленно двигался, стараясь принести только удовольствие. Питер стонал громко, не сдерживаясь. А Тони только наращивал темп.
Паркер просто не мог вообразить, что такое чувство существует. Такое близкое и в то же время нереальное, словно на него действует сильный наркотик невероятных дозировок. Он просто сходил с ума, и наслаждение било ключом.
Когда оба почувствовали скорую разрядку, филантроп начал водить по члену Пита в такт своим движениям.
Тони излился в Питера, следом за ним и Паркер. Он случайно испачкал руку Старка.
- Прости.
- Не нужно извиняться.
Тони вытер руку о свою футболку. Питер надел штаны, но пришлось остаться с незастернутой рубашкой. Не осталось ни одной пуговицы.
- Кстати. Момент номер два.
Они тихо рассмеялась, прижимаясь друг к другу. Они просто любят быть вместе. Судьба подарила им хоть и не самое лучшее место для страсти, но они довольны.
Электричество было все ещё не исправно. Тони хотел позвонить Стиву и уже ловко вытащил телефон из кармана младшего, но тут лифт неплохо тряхнуло, свет загорелся и они поехали вверх. Наверное, "ходячая мораль" починила блок. Ну а на счету Питера всего три таких страстных момента.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять и ещё несколько мест для страсти
Любовные романы«И помни, мылыш, ты должен мне 5 наших страстных моментов» T. S. Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Рейтинг: NC-21 Персонажи: Тони Старк, Питер Паркер, Ванда Максимофф, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Стив Род...