New time

1.7K 54 17
                                    

Ладно, пришло время об этом поговорить. Да, однозначно.

Последняя глава этого фанфика вышла ещё в то время, когда не было понятия «пандемия», когда все только готовились встречать 2020 год, который в последствии оказался полным дерьмом не только для всего мира впринципе, но и для нас. Но сейчас не об этом.

Так вот, глав не было со времен мезозоя. И на это есть причины, и пожалуйста, не спешите кидаться тухлыми помидорами и гневно печатать «ну ясно, ждёшь проды, а в итоге ничего. Автор скатился» в комментариях. У всего в этом мире есть причины, и поверьте, писать то, что вы читаете прямо сейчас - это сложно. Но не сложнее, если бы это молчание продолжалось дальше.

Нам безумно приятно, что данная работа стала популярной. Правда, эти тысячи просмотров и сотни лайков, эти комментарии, в которых вы хвалите работу - это все нереально приятно. Когда твой труд получает то внимание, о котором можно было бы лишь мечтать в начале написания, и ты видишь, как числа увеличиваются, ты понимаешь, что, возможно, не все, что ты делаешь - зря, и, возможно, те, кто говорят, что все получится, правы, это даёт невероятный заряд и поддержку.

Именно поэтому мы благодарим всех и отдельно каждого, который причастен ко всему этому, каждому комментатору и просто тем, кто это читал, огромнейшее спасибо. Серьёзно, без вас ничего бы не вышло. Ваш вклад в этот труд и обратная связь толкают вперёд.

Но везде есть подводные камни.

Когда все только начиналось, мы думали: «Ой, да кому оно нужно? Пусть висит здесь, мало ли. Как-никак, тренировка для мозга». Но в последствии вышло гораздо большее. Это принесло очень много разных чувств. Всё хорошее уже кратко описано и предельно ясно, поэтому перейдём ко второй части Марлезонского балета.

У каждой медали две стороны. И нет, это не тот самый звук из сериала «Кухня», не надо, пожалуйста, на этом форсить. Но фраза как нельзя хорошо описывает ситуацию.

Когда у тебя появляется аудитория, какой бы она ни была, появляется и страх, что теперь ты зависишь от этих людей, потому что ты должен делать то, ради чего они на тебя подписаны, читают твои фанфики и так далее по списку. Будешь делать своё дело плохо - в тебе разочаруются как в авторе, будешь невовремя выкладывать главы - разочаруются как в человеке. Это давит.

Пять и ещё несколько мест для страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя