«Структура культурного пространства», выведенная красивым почерком на доске, нисколько не привлекает внимания Питера. Три эти грёбаные слова. Нет, не эти слова. От «структуры культурного пространства» едва ли можно словить мощный оргазм, а вот от «я тебя трахну» - вполне. И это ужасно. И прекрасно тоже.
Питер сглатывает, ощущая горечь во рту. Сладкая газировка вперемешку с чем-то очень крепким вчера казалась напитком богов, а сегодня от неё тошнит. Тошнит, конечно, не только от неё, но это мелочи.
Мистер Старк едва улыбается, звеня кубиками льда в бокале. Он ослабляет галстук и внимательно смотрит на Питера.
Паркер елозит ручкой по конспекту под диктовку учителя. Но его мысли слишком далеки от этого душного класса. В голове приносятся эти фразы, и руки мистера Старка вызывают табуны мурашек под рубашкой, словно он касается Питера прямо там, вызывая у него шумный вдох и делая его лицо пунцовым. Словно по его бёдрам бегут электрические разряды, пуская по коже миллионы точек, которые взрываются удовольствием. Удовольствием, которое ещё ни разу не испытывало его тело. В конце концов Питер фокусирует взгляд на своих записях, которые гласят: «Культура является одним из признаков пожалуйста мистер Старк я хочу быть вашим социально развитого государства». Питер закатывает глаза и вырывает лист из тетради. На обществоведении стоит думать об обществоведении.
Мистер Старк касается его лица, убирая ржаную прядь со лба Паркера. «Ты переборщил с выпивкой», - говорит он этим спокойным бархатным тоном. У Питера все внутри сводит от этого бархата. Такой ровный, совершенно непоколебимый, и мистер Старк о конце света сообщал бы этим голосом. Питеру так сильно нужен этот голос. Чтобы его успокоили, чтобы мистер Старк наклонился к его уху и прошептал что-нибудь грязное.
Питер сжимает колени под партой. От вчерашнего его штормит даже хуже, чем от алкоголя. Господи, он чувствует это. Чувствует, как член больно упирается в ширинку брюк. Его почти бросает в жар. Он грызёт карандаш, во рту проводя по нему кончиком языка, представляя, что это мог бы быть член мистера Старка.
Мистер Старк гладит Питера по голове и касается губами его губ - выходит смазанный поцелуй со вкусом вишнёвого ликёра, и Паркер улыбается, поддавшись на эту провокацию. Он так сильно пьян. Его руки натыкаются на грудь мистера Старка, его широкую крепкую грудь, которая могла бы нависать над Питером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять и ещё несколько мест для страсти
Romantik«И помни, мылыш, ты должен мне 5 наших страстных моментов» T. S. Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Рейтинг: NC-21 Персонажи: Тони Старк, Питер Паркер, Ванда Максимофф, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Стив Род...