🌆Глава 9🌆

6.6K 123 94
                                    

Go fuck yourself - Two Feet
*саундтрек к главе*

Весеннее солнце уже жгло закатным пламенем. На горизонте алела полоса, отбрасывая яркую тень на город. По застекленным стенам небоскрёбов отражались сочные оранжевые лучи. Насыщенный солнечный диск уходил за линию горизонта.

Весной начинало темнеть довольно поздно, но даже несмотря на это оживленный Нью-Йорк ни на секунду не стихал. Жизнь здесь била ключом в любое время суток. Когда в строгих помещениях выключался свет, а офисный планктон растекался по домам, ночные клубы напротив наполнялись народом.

Ведьмочка и молодой дружелюбный сосед человек-паук стояли перед входом в ночной клуб "Reflection", что брюнет понял по яркой неоновой вывеске с таким же силуэтом девушки с крыльями, рядом с надписью. Вывеска переливалась огнями всех цветов радуги, освещая часть дороги и тротуара, ведущего к клубу, мигала в закатных лучах, отчего все отблескивало таким же неоновым светом. Из-за дверей доносилась ритмичная танцевальная музыка. Фейсконтроль пропускал девушек и парней, мужчин и женщин, идущих в парах и по отдельности. На площадке несколько машин такси ждало клиентов. Хохот и весёлые разговоры лились из каждой компании, кто-то кого-то целовал.

Питер толком то и не понял, что имела в виду Ванда в тот момент, когда сказала, что парень погряз в рутине и ему нужно хорошенько оторваться. Он не заметил, как это вообще случилось, но тем не менее сейчас они стояли перед этим заведением, а подруга с энтузиазмом тащила его за рукав толстовки, растягивая ткань.

Из-за спины последней раздался слишком громкий девичий смех. Питер удивленно поднял бровь и заглянул за спину девушки. Из дверей, шатаясь во все стороны, вышла довольно типичная пара: мужчина лет тридцати, пьяный в доску, и женщина чуть моложе его, с растрепанными волосами и бутылкой в руках. Она громко хохотала на реплики партнёра, приобнимала его, пока тот весьма откровенно лапал её за зад.

Парочка кое-как уселась в одну из машин такси и уехала в неизвестном, наверное, даже для них направлении.

-Тони не знает, что я с тобой в этом клубе. Он может начать ревновать. - сообщил мальчик, когда русая сделала ещё несколько шагов к месту, откуда лилась музыка.

-То, что у вас со Старком... Как бы это сказать... Любовный роман, - вошедший в привычку Ванды жест в виде кавычек пальцами, - это не значит, что он должен контролировать каждый твой шаг. Нет ничего плохого, если ты один раз ляжешь спать позже обычного. Не будь маменькиным сынком. В отношениях должно быть равноправие, он тебе не хозяин.

Пять и ещё несколько мест для страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя