AU - художники и студенты колледжа, у которых либо скелеты в шкафу, либо поиски вдохновения. А также о том, как это связано.
Рейтинг: NC-17***
—Эту ебанину качает сильнее, чем кабинку колеса обозрения в ветреный день! - Тони эпатирует, заставляя людей в вагоне смотреть косо и отсаживаться подальше. Хотя куда уже дальше - половина пассажиров ещё изначально не решилась сесть поблизости, дабы не чувствовать невыводимый запах сигарет на кожаной куртке.
Звучит эстетично - воняет мерзко. Сколько раз Паркер пытался убедить его, да безуспешно. Потому что уровень брезгливости у Старка валяется где-то на дне Марианской впадины, совсем рядом с нормами его поведения в обществе.
Питер стоит рядом с ним, чуть расставив ноги, чтобы крепче держать баланс при торможении поезда, и угрюмо смотрит в пол. Тони сегодня опять подхватил его прямо у колледжа - что называется, «на зависть» всем одногруппникам. Последний знал, что о нём - о них обоих - говорят за его спиной. По крайней мере, если не знал, то уж точно догадывался.
Вагон метро тормозит, двери разъезжаются, и несколько человек спешно покидают вагон, не оглядываясь.
-Я такой страшный? - смеётся им вслед Тони, наклоняясь немного вперёд - уж ясно, что из-за него одного захочешь сменить вагон.
Паркер молчит. Знает, что плевать хотел этот придурок на всех - и играет свой спектакль только для одного зрителя, которого уже давно желает вытащить на сцену. Тот лишь подтверждает это.
-Ты слишком спокойный для художника! - Тони тянет парня за рукав свитера, и его неизменные браслеты тревожно звенят.
-Я не хочу ругаться с тобой прямо в метро, - вкрадчиво объясняет другой и мягко отводит рукой его пальцы. Старк хмурится и смотрит на них, как на чужие, как будто он отпускать не собирался, а юноша тут раскомандовался и поработил частичку его тела на секунду.
-О, а ты хочешь поругаться? - тянет он и, покачнувшись, как тростник на ветру, цепляется обеими руками за поручень, когда поезд снова трогается с места.
Питер иногда хочет, чтобы Тони упал, приложился своим гребаным лицом о пол и размазывал бы кровь под носом и на верхней губе. Но тот, словно полноправный преемник славного капитана Джека Воробья, держится на ногах под любым градусом и в любых условиях - как бы сильно его ни шатало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять и ещё несколько мест для страсти
Romance«И помни, мылыш, ты должен мне 5 наших страстных моментов» T. S. Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Рейтинг: NC-21 Персонажи: Тони Старк, Питер Паркер, Ванда Максимофф, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Стив Род...