Итак, Питер был одним из тех, кто постоянно куда-нибудь вляпается или попадет в передрягу. Самое обычное дело - не посмотреть на стул, на который садишься и сесть на жвачку, приклееную к тому - даже это не обошло стороной Паркера. Поэтому пришлось стоять у зеркала в туалете ещё двадцать минут и старательно ковырять белый липкий комок на внутренней стороне бедра джинс. А ещё подросток отхватил плохую оценку за тест из-за непонятого материала. Совмещать патрулирование, спасение мира и учёбу довольно сложно, знаете ли. Поэтому, не прочитав вчера параграф, Питер успешно провалил тест и теперь грустно смотрел на листок с выведенной красными чернилами "F". Мэй он конечно же не скажет, а вот от Тони однозначно попадет. День явно не задался. Затуманенный такими мыслями, подросток шагал по шумным улицам с рюкзаком за плечами, ведь Старк обещал забрать его у торгового центра. Все парковочные места у школы, каковых было не много, стояли переполненные. Тони обещал забрать его подальше от школы.
Заметив на стоянке знакомый чёрный Ягуар с тонированными стёклами, Питер ускорил шаг. Ему уже не терпелось спрятаться от проблем в родных объятиях и почувствовать запах дорогого одеколона. Тони к лицу абсолютно все дорогое: машины, виски, одежда, аромат. На нем это не выглядит вульгарно и вызывающе, на нем это выглядит эстетично. А Питер любит эстетику.
Он несколько раз обогнул стоящие автомобили самых разных марок и расцветок, случайно задел рюкзаком пожилую дамочку в бархатном платье и шляпе, за что выслушал десятисекундную нотацию о невоспитанности современной молодёжи, поспешно извинился, пробежал вдоль ряда магазинчиков, превлекающих прекрасный пол и наконец-то оказался у нужной машины. Секунда - дверь открывается и подросток вваливается в салон, пахнущий искусственной кожей обивки. Юноша растягивается на заднем сидении, сползая вниз, расслабляя суставы, скидывает рюкзак.
-Привет. Я скучал. - он тихо, но с трепетом говорит мужчине, ведь когда они вместе, проблемы отступают даже не на второй план, а куда-то совсем далеко, становятся незначительными, и даже смешными в своём роде. Даже так Тони умеет.
-Привет, Питти. Как дела в школе? - Тони, повернувшись корпусом к мальчику, сидел, выжидая чего-то явного.
-Ну... - внутри младшего бились две стороны: совсем не хотелось сообщать мужчине о неудовлетворительной оценке. А с другой стороны, если он не скажет сейчас, то потом, когда Старк узнает сам, будет гораздо хуже.
Глаза Питера сверкают лишь мнимые секунды, анализируя ситуацию, но демоны внутри привыкли побеждать. Возможно, в любой другой момент мальчик предпочёл бы оставаться безнаказанным, продолжать льстить себе за неуправляемость и считать себя свободным, когда никто не будет потокать его взглядам и осуждать позицию. Но сейчас уголки его губ тихо приподнимаются, и он отбрасывает сомнения. Не будь Старк глуп, а он весьма неглуп, обязательно догадается о намерениях подростка.
Паркер подтягивается на локтях в обратную позу, прислоняясь к спинке кресла спиной, как кот к батарее в холодную стужу. В его глазах не читается страх. В его глазах читается что-то неистовое, всевольное. Это похоже на желание девятиклассника покурить за углом школы, пуская прокуренными губами серый дым в пространство между окон кабинетов, чувствуя себя при этом настолько уверенным и гордым, как дикая вольная птица. Пожалуй, Тони единственный, от которого хотелось выслушать нечто подобное приговору, а потом приступить к его исполнению, ничуть не жалея.
-Знаешь... Я завалил тест. - Питер выдыхает, ставя мыслимую галочку в голове. Вот и появился нужный контекст. Подросток поднимает глаза, подмечая, какой Старк сегодня по-особенному красивый. Возможно, это следствие тонированных стёкол, внутреннего освещения, а может просто Питер скучал. По Тони, по его рукам, по скулам, по нежному и в то же время совладающему голосу.
-Всё настолько плохо? - миллиардер молча протягивает руку, и Питеру вполне достаточно этого жеста, чтобы понять, что от него хотят. Цепкими пальцами он ныряет в карман толстовки и извлекает плод своих стараний на мятом тетрадном листке, не увенчанным успехом. Большая ладонь перенимает листок с хрустом бумаги. Это слишком знакомый звук, когда юноша закусывает губу, наблюдая за реакцией старшего. Тони придирчиво оглядывает содержимое листа, очерчивая взглядом алую "F" в углу, уже понимая, насколько этот цвет гармонирует со щеками мальчика, пылающими от стыда. Но на лице младшего не видно и лёгкого румянца, что значительно выводит из себя мужчину где-то внутри. Но он любит растягивать удовольствие. Как ястреб - сначала играя с жертвой, а после убивая.
-Почему ты не учишь? У тебя не хватает времени? - Старк усмехается глазами, оставаясь таким же серьёзным. И Питеру чертовски это нравится. Он знает, что филантроп уже проложил у себя в мыслях дорожку действий, и теперь медленно, но верно двигается к цели.
-Я не понял тему. - максимально равнодушный голос словно подогревает внутреннее кипение мужчины, и Паркер играет с огнём. С обжигающими языками пламени, бушующими в костре среди сибирской темноты. Прекрасно.
-Знаешь... Ты должен взяться за ум! - Тони слегка повышает голос, и остаётся совсем немного до момента, когда Питер получит то, что ему нужно. Он прекрасно понимает, что Старк просто найдёт повод, а сам юноша поможет его отыскать. - Так вот, Питер. Мне не нравится то, что ты так безбожно плюешь на учёбу. Я конечно понимаю, у тебя приоритеты куда выше пыльных кабинетов с тонной знаний, но ты все ещё мальчик. Причём плохой мальчик.
Питер молчал. Молчал и ликовал внутри. Его разжигали слова "плохой мальчик". Он поддавался острому взгляду, исследующему уже в миллионый раз его лицо, и тихо ослаблялся, превращаясь в тёплую массу. Наверное, он таял как мороженое в рожке. Таял и возбуждался.
-Да, я плохой мальчик...
Юноша царапал ногтем обивку кресла, создавая тихий звук, ведь сидеть в давящей тишине в такой момент было бы слишком. Он довольно улыбнулся, когда листок с текстом оказался на другом сидении, а сам филантроп развернулся, открывая дверь. Юноша сторонится, пуская непрошенного гостя, когда Старк открывает дверь и опускается на заднее сидение. Тонированные стекла прекрасно скрывают все происходящее.
-Знаешь, что всегда случается с плохими мальчиками? - Тони подвигается чуть ближе, и Питер расслаблен, ощущая ту близость, которую желал. Это прекрасное чувство покорности, которое определяет степень зависимости и преданности. Мужчина опускает руку на голову мальчика, оглаживая спиральные ржаные кудри. Он вовсе не будет делать своему малышу больно. Нет, он наоборот сделает так приятно, словно в награду за его существование. Он очень осторожно касается его кожи, словно пытаясь приручить чужое, но в то же время родное существо. И он точно заставит мальчишку стонать от удовольствия на приливе адреналина и гормонов, а сам будет наблюдать за пороком удовольствия и поражаться этому испорченному ребёнку.
-Прости, Питти. Я не хочу этого делать, но ты меня вынуждаешь. Я вынужден тебя наказать, мылыш.
И Паркер точно знает, что это сладкое наказание подействует на него как ломка, только приятная. Он будет сгорать в огне, искрящемся между ними, закатывать глаза. Собственно, ради этого все и затевалось. Он хочет уединиться с мужчиной в самом людном месте города, стать отдельной пульсирующей частицей, невидимой для остальных.
Юноша щурится от удовольствия, когда пальцы мужчины подобно змеям проникают под ткань толстовки, очерчивая линии небольшого пресса. Он отзывается на ласку, слегка прогибаясь к пояснице, когда подушечки задевают очертания скелета, надавливая на каждый позвонок, проходя с нажимом, двигаясь ниже и ниже. Мужчина увлекается разглядыванием искрящихся глаз парня, словно в безоблачном небе вспыхивают миллионы фейерверков, и все одновременно. Он тихо притягивает мальчика к себе, касаясь губами пространства чуть выше кадыка, а младший просто охватывает тело миллиардера руками, будучи намеренным прилипнуть к нему и слиться в идеальном сочетании, как два кусочка пазла. Но, кажется, филантроп так не думает. Он давит настойчиво на грудь, намекая на то, что Паркеру самому лучше слезть, пока его не сбросили. Паучок отстраняется и нежно смотрит на мужчину. Он жаждет поскорее продолжения и отсчитывает мгновения до его наступления.
-Тише, осторожнее. Вот так, малыш, ложись... - аккуратно ладони миллиардера ловко придерживают за живот юношу и подталкивают ниже, к сидениям кресел. Парень вдыхает типичный запах кожаной обивки и опускается телом животом вниз на них так, что ягодицы остаются на коленях Старка.
Просить дважды не надо, но он все равно медлит, плавно соскальзывая на кресла и вскидывая подбородок для получения кислорода.
Тони возвращается к спине мальчика, выводя будто художник кистью узоры, и Питер думает, что они могут значить.
-Ты плохой мальчик, верно, Питти? - Слишком соблазнительная картина, и Старк отвлекается на пару секунд, чтобы насладиться видом мальчика, покорно распластавшимся у него на коленях с оттпыренным задом. Питер тихо соглашается кивком, и через мгновение на левую ягодицу обрушивается небольшой шлепок. Он лёгкий, ощутимый, с самой малой каплей боли. Питер жмурится от нового чувства, приятного, и тонкий слой удовольствия расползается по его хрупкому телу. Тони мягко оглаживает ягодицу большой ладонью, создавая невиданные ощущения, от которых голова идёт кругом, и в воздух летят феромоны.
-Ты можешь с этим справиться, - голос опускается на тон ниже, а рука тянется к темным взъерошенным волосам. - Это ведь не больно.
-Нет, папочка, это приятно. - мальчик закатывает глаза. Он хочет наслаждаться этим вечно, чувствуя новые лёгкие, но такие возбуждающие шлепки на молочной коже.
Следующий шлепок большой ладонью приходится на правую ягодицу, и Питер начинает тихо постанывать. Наверняка Тони им очень гордится, потому что младший чувствует тяжесть внизу живота, что может означать лишь одно. Над пахом сгущаются тучи, готовые пролится ливнем, но мальчик знает - рано. Он выпячивает зад, напрашивается на новые шлепки. Это вовсе не похоже на порку, это нечто приятное, головокружительное, поощрительное. Паркеру до удури это нравится.
На молочную кожу опускаются ещё несколько ударов, и Питер без стеснения стонет, обмякая на коленях старшего.
-Да, папочка, я плохой мальчик. - подросток провоцирует старшего и получает ещё несколько шлепков. Стоны становятся гортанными и громкими. Мужчина не видит молочную кожу за слоем джинс, но на сто процентов уверен, что она разгорячена и покрыта мурашками.
Через мгновение Паркер неожиданно для филантропа приподнимается, становясь на четревеньки, потому что нехилый стояк уже не даёт спокойно лежать на коленях. На него давит плотная одежда, стесняя движения, поэтому Паркер выпрямляется, заглянув в глаза Тони.
Глаза невольно сверкают голубым, он опускает взгляд на сильное тело, буквально анализируя. Данные всегда поражали и привлекали, и свет сходит на нет, а Старк улыбается хищно, наклоняя Питера назад и придерживая под поясницей. Крепкая хватка на пояснице и пара нехитрых действий тут же заставляет чувствовать себя слабым, но как же приятно. Он собирается с духом, путаясь пальцами в его волосах, отрывая от себя, раззадоривая и заставляя посмотреть на себя.
- Не слушаешь меня, - мужчина инстинктивно тянется ближе, прижимаясь к горячему телу, и рубашка и толстовка между ними кажутся невероятной преградой, когда он опаляет словами губы Питера, в которые хочется впиться, но он сдерживается. Сейчас одежда кажется и правда слишком ненужной, но сам её не снимает специально.
- Обижаешь, - Питер тянется к его уху, ласкает языком и дыханием.
- Обижаю? Детка, тебе повезло, что ты еще не оказался безжизненной тушей подо мной, - конечно, некрофилом Старк не был, и в этом его репутацию сломать отнюдь нельзя было, но припугнуть мог чисто ради веселья. Питер все равно не боится, только усмехается и строит ради приличия большие глаза. Хотел бы - давно бы исполнил угрозу, выпотрошил всего. А так просто хочет, что он прекрасно ощущает, бессовестно потираясь пахом, сам уже готовый на все. Питер слишком возбуждён, ткань джинс это только подчеркивает, но внимание Тони покрывается мелкой дрожь при видимых капельках пота на лице мальчишки. Он нежной рукой проводит по влажным следам, придерживая как младенца за загривок. Тот немедленно убирает свои руки и позволяет себе свободно упасть на сидения кресел, но теперь уже спиной. Он нетерпеливо хнычет, и Старк начинает приподнимать его черную толстовку, оголяя низ живота, затем пупок, а после часть груди, завораживающе водит руками по прессу, опускаясь и прикусывая шею и верх плечей. Питер в такт двигает пальцами, касаясь зацелованных мест подушечками. Следуя пальцами за дорожками на себе - он и без того знает, что Тони хочется его съесть, но провоцирует ещё больше. Если уж совсем откровенно - ему самому хочется следов на себе. Он играет с ним, и Питер чувствует себя частью игры, без которой всего этого не состоялось бы.
Всегда присутствовало подобие игривого опасения - он не знал, что Тони сделает в следующую минуту. Может быть останется снисходительным, может обманчиво ласковым или в следующий момент придушит за непослушание. Поэтому Питер не сдерживает себя в постанываниях, отзываясь на малейшее прикосновение и подаваясь бедрами к руке.
Мужчина расстегивает ширинку парня с характерным звуком, по неосторожности задевает стояк и получает томный короткий стон. Он поспешно извиняется быстрыми поцелуями в шею, стягивая джинсы до колен. Миллиардер кладет ладони полностью на внутренние стороны бёдер, подобравшись к боксерам.
Мужчине всё равно приходится раздвинуть ноги парня, чтобы отстранить от себя и подняться самому. Чтобы раздеться, чтобы отвлечься на минуту, возвращаясь, вновь нависая сверху.
-Хочешь прямо здесь? -вопрос скорее риторический, и Старк не хочет знать ответ из губ мальчика просто потому, что он итак известен ему. Он парой резких движений всё же снимает остатки нижней одежды, комом ткани кидая на пол вместе с бельем сразу. Питер прогибается до риска вывихнуть позвонки, превращая поясницу в некий мост.
- Да, - выдыхает мальчик едва слышно, приоткрывает влажные губы, чувствуя, как дает помутнение приглушённый свет тонированных стёкол в голову.
Он опускает голову и заглядывает в чёрные дыры зрачков старшего и прикрывает глаза слоем пышных ресниц. Тони подбирается и лезет тонкой рукой под мальчика, выминая зад, и Паркер чувствует дыхание летнего жара на ключицах. Вся область шеи, плеч, ключиц изрисована рекламой губ мужчины - фиолетовыми галактиками засосов и укусов, и ему так дорога важная метка на нем.
Тони опускает руку ниже, не особо заботясь о том, что регенерация работала всегда идеально, вставляет в поддатливое тело два пальца сразу глубже середины, зная, как нужно двигать рукой, чтобы молчание и попытки сдержаться превратились в стоны. Он прекрасно изучил мальчика и его повадки и мог легко добиться того, чего хочет, потому что Паркер со своими уникальностями остаётся неизменен.
Старк опускается лицом к ногам мальчика и царапает щетиной бедра. Укусы быстро остаются на молочной коже, делая её только лучше. Нежные поцелуи перерастают в покусывания и обратно, что так заводит мальчика. Новый укус приходится на внутреннюю сторону бедра, ближе к паху, словно ставя печать с собственным именем, намекая, что парню точно нельзя раздвигать ноги перед другими подобным образом. Чужие стоны оглушают, и, скользя пальцами глубже, дразняще поглаживая большим пальцем кольцо мышц, Тони просто сражает мальчика наповал.
Подросток дергается навстречу уверенным пальцам Тони. Скользящие толчки и влажные звуки покрывали его возбуждением до кончиков пальцев, и он нетерпеливо поглаживая себя от живота до колен, проходя ладонями по внутренней стороне бедра и не отрывая от него глаз. Хочется что-то сказать о том, что нельзя в таком возрасте быть настолько развратным, но Старк молчит и только несдержанно резко добавляет третий палец, но долго не ждет с этим, вскоре просто убирая руку и за бедра притягивая к себе ближе, входя одним резким движением. Выгибаясь в пояснице так резко, что рискует вывихнуть пару позвонков, Питер закидывает ногу ему на плечо, словно не зная, как бы выгоднее извернуться, но когда тот входит в него, то забывает о желании понравиться, наслаждаясь интимностью момента и облизывая губы. Питер мгновенно тянется к Тони, перехватывая руки, цепляясь и желая оказаться еще ближе, в итоге почти усаживаясь на его бедрах, обнимая ногами и как-то особенно нежно устраивая руку на его плече. Совсем мимолетно, словно непрошеное слово вырвалось, потому что в следующую секунду он стонет слишком громко, когда в него погружается горячий член, на который хочется насаживаться больше и глубже.
Тони двигается резко, несдержанно, хоть и зная, что мог причинять дискомфорт парню, но судя по его взгляду, даже ему это нравилось, явно мазохизм в чистом виде. Ему нравится, как парень подается бедрами навстречу, крепко держит за ягодицы, присваивая - это все скапливается жарким наслаждением внизу живота. Но положение Питер меняет неожиданно, прижимаясь обратно вплотную, вынуждая Тони немного откинуться на сидения. Дыхание сбивается до рваных вздохов и редких рычащих стонов, намекающих на то, что Питер слишком активный, заметно желающий удовольствия себе, и его действия и это даже забавляет.
Питер не роняет ни слова. Сейчас он говорит только стонами, поразительно громкими и нереальными.
"Боже, какая чудесная машина" - думает Тони, зная, что изгибов голой спины мальчика никто не увидит.
"Боже, какая чудесная машина" -
думает Питер, зная, что его стонов наслаждения никто не услышит.
Бедра приподнимаются мягче, пока Питер скользит языком по его губам, борясь с желанием искусать. Вместо этого наращивает темп постепенно, что-то шепча, умоляя не сбивать ритм, побыть с ним ласковым - уже непонятно, насколько просьбы провокационны, - и насаживается более плавно, головкой задевая живот Тони, глядя на него из-под полуопущенных век.
-То-они, - он выдыхает перед насыщенным оргазмом, содрогаясь и забывая собственное имя, впиваясь ногтями в его лопатки чуть не до крови вместо благодарности за то, что тот его не мучил.
Тело приятно расслабляется, а на губах невольно появляется усмешка и проводя языком по шее Питера, вместо поцелуя напоследок говоря, что доволен им, он падает на сидение рядом, глубоко вздыхая и поднимая одну руку к лицу, чтобы зачесать волосы назад.
-Жарко... - Паркер распахивает глаза, тяжело дыша, пытаясь успокоить бешеный ритм сердца.
-Хочешь, зайдём в магазин, купить попить чего-нибудь? - Питер тихо кивает, глубоко вдыхает.
-Сходи сам, я не могу... - он прогибается, вставая с сидения, дрожащими пальцами держась за дверь и аккуратно поднимает одежду, сброшенную на пол. Надевать все это абсолютно не хочется, на улице тепло, а в машине будто баня после их невероятного изыска разврата.
-Я возьму холодный фруктовый чай и абрикосовый пунш. - подросток вновь кивает, уже наверное в тысячный раз соглашаясь с выбором мужчины, ведь тот идеально знает, чего именно хочет его малыш, и это при том, если сам малыш не может это понять. Так проще. Так гораздо проще...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять и ещё несколько мест для страсти
Romance«И помни, мылыш, ты должен мне 5 наших страстных моментов» T. S. Пейринг: Тони Старк/Питер Паркер Рейтинг: NC-21 Персонажи: Тони Старк, Питер Паркер, Ванда Максимофф, Наташа Романофф, Клинт Бартон, Стив Род...