🌒Глава 8🌒

6.5K 168 38
                                    

-Питер, куколка? Куда ты подевался? - бродил Тони по коридорам башни, заглядывая если не в каждую комнату, то в большинство из них. В руках дымилась чашка кофе, а воздушный зефир медленно таял на поверхности напитка.

-Питер? - мужчина вошёл в комнату. Мальчик, сидевший на диване с ноутбуком на коленях, вытянул один наушник и обернулся. - вот ты где.

-Я просто смотрел сериал. - он кивнул на экран. - новый сериал.

-Да, я понял. Я принёс тебе эклеры, ты ведь мой сладкоежка. - с этими словами старший поцеловал Питера в загривок и протянул поднос с угощением, чем вызвал одобрительную, но какую-то наполненную сожалением улыбку.

-Ты опять принёс мне подарок? - поднял бровь подросток, отпивая из кружки. - я же просил.

-Это не подарок, просто знак внимания. Тем более я знаю, как ты любишь эклеры. Поэтому ешь и не волнуйся ни о чем. - оборвал его Тони. - пей уже кофе, а то остывает.

-Нет, ну правда. Ты постоянно делаешь мне подарки и подачки, из-за этого я чувствую себя содержанткой.

Тони закатил глаза, а потом посмотрел на Питера так, будто тот - рождественский сюрприз под ёлкой, а на часах без пяти минут полночь.

-Питер, я делаю это, потому что я люблю тебя. Мне хочется положить весь мир к твоим ногам, но думаю, что от такого подарка ты точно отказался бы, поэтому мне остаётся приносить тебе эклеры.

-Может, все таки сократим количество сюрпризов хотя бы до праздников? - спросил Паркер, откусывая эклер. - поверь, у Мэй есть деньги, и я сам могу покупать себе одежду и прочее, тебе вовсе не обязательно это делать.

-Нет-нет, Питти. Поверь, твой папочка хочет заботиться о тебе. Я хочу, чтоб у тебя было все самое лучшее. В конце концов, зачем наносить ущерб не такой уж и большой зарплате твоей великолепной тётушки, за которую вряд ли можно купить действительно хорошую одежду, которая не будет вредить твоей нежной коже, если я могу это сделать. Могу обеспечить тебя тем, в чем ты нуждаешься. И не пытайся мне перечить, детка, папочка умней.

Тони всегда мог заткнуть Питера так, чтобы это не выглядело грубым закрыванием рта. Он просто говорил и говорил, с каждой фразой убивая все аргументы мальчика и перекрывая любые пути сопротивления, но при этом обходясь так нежно, словно уговаривая. Он постоянно использовал такие слова, как "куколка" и "малыш" в сторону парня. А когда наконец замолкал, Паркер с отчаянием понимал, что он не может возразить совершенно никак и его мнение заткнуто глубоко в кулак. Он оставался бессильным перед решениями Тони.

Пять и ещё несколько мест для страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя