Глава 4

7.7K 475 30
                                    

- Чего? - у Тэ все перед глазами поплыло.. он как будто залез в аквариум..

- Говорю, что можешь не строчить, зря бумагу тратить.. - усмехнулся Чимин от такой реакции..

- Слушай, если поиздеваться пришел, уходи. - у Тэ уже на глазах слёзы, он хочет жить, хочет детей, хочет семью.. Но прекрасно понимает свою ситуацию и уже смирился, а тут этот..

Чимин прошел к кровате и присел на рядом стоящий стул.. Он положил руку на грудь Тэ и закрыл глаза.. Тэхен в это время боялся даже дышать, что то внутри кричало, что этот парень не врет!

- Я не буду говорить, как меня зовут и почему я тут. - уверенно начал Чимин..- Спрошу только одно, тебе жить осталось примерно месяца два.. - он вздохнул, а после поднял глаза и посмотрел в глаза напротив.. - Ты жить хочешь?

- Хочу. - тихо сказал Тэ, как будто боясь, что его услышат и засмеют..

- Хорошо.. - кивнул Чимин, парень напротив него был настолько чист, что он искренне хотел ему помочь.. - Тогда доверься мне пожалуйста и ничего не спрашивай.. Это будет долго. - На такую речь от омеги Тэ только кивнул и даже побоялся вставить слово..

А Чимин поставил руку обратно на грудь, ему не нужно было болтать никаких заклинаний и проводить обрядов... Ему просто нужно пропустить хорошую энергию через себя и излечить все поврежденные клетки парня..

Тэ с завораживающий взглядом стал смотреть на омегу, он не знал за что судьба ему улыбнулась, но очень хотел верить, что это поможет.. Прошло примерно  минут двадцать в тишине.. Чимин был сосредоточен, а Тэхен боялся отвлечь.. 

И тут случилось то, чего Тэ ну никак не ожидал.. С руки парня начал выходить свет, яркий такой, он как будто пробирался в каждую частичку его тела.. Стало немного покалывать все участки, но он даже не думал кричать или звать на помощь, он просто с замиранием сердца и стиснутыми зубами смотрел за происходящим дальше..

Прошел примерно еще час с таким свечением, Тэхену ставало то больно, то резко отпускало и чувствовалась легкость во всем теле, то опять по накатанной.. Казалось это никогда не закончиться, но в одну секунду свет начал исходить из всего тела Чимина и пробираться в каждый уголок тела Тэхена, как будто передавая разряд тока.. В таком положении они пробыли еще пол часа..

Особенный.. Место, где живут истории. Откройте их для себя