Глава 32

7.4K 385 33
                                    

На следующий день альфа подготовился.. Вечер, все то же кафе у реки, что понравилось омеге, бархатная коробка с изящным колечком внутри стоит на столе и признание.. Искренние слова альфы, который готовил свой монолог весь день..

- Чимин.. Я уже говорил, что хочу жениться на тебе. - альфа посмотрел в глаза напротив не скрывая нежности и любви, что излучала каждая частичка его души.. - Я очень хочу, что бы мы прожили всю жизнь вместе идя плечом к плечу.. Что бы мы были не просто супругами, но и друзьями, товарищами, возлюбленными и любовниками.. Я хочу сказать.. Хоть прошло не так много времени, как мы вместе и даже знаем друг друга, но искренность моих чувств от этого не меняется.. Поэтому.. Пак Чимин ты выйдешь за меня??

Чимин сидел и смотрел на альфу, все слова, что Юнги только что сказал, он верил каждому.. Верил и ценил.. Все то, что он бы никогда не осмелился сказать, сказал его альфа ничего не тая и ничего не скрывая. Юнги открылся перед ним, показал свою душу, а это намного больше чем можно представить. Он предстал сейчас перед ним совершенно нагим, как новорожденное дитя..

- Юнги.. Я люблю тебя.. - ответил Чимин и кивнул головой протягивая свою руку..

Больше слов не надо было, альфа взяв коробочку и достав кольцо надел его на совсем маленький пальчик своей омеги..

- Я тоже люблю тебя, Чимини..

********************************

Прошло несколько дней, поцелуи стали жарче и длинее, ночи наполненные страсти, но за свадьбу ни одного слова..

Чимин все эти дни обсуждал с Джуном, как лучше поступить с его помощью детям, не отвлекая от дел своего истинного.. Они пришли к решению, что договорятся с клиниками и все самые сложные истории болезней будут передавать им, что бы в итоге найти того, кому действительно нужна помощь не привлекая лишнего шума. Пришли, помогли и ушли. Без лишних слов.

И вот вернувшись с очередной клиники омега с Джуном поднялись в кабинет Юнги, что бы рассказать успехи..

- Юнгияя.. Мы закончили, думаю нам пока не нужно брать на себя слишком много и хватит Сеула.. - радостно пролепетал омега чмокнув альфу в счечку.

- Проблемы были?

- Нет, все с радостью согласились сделать нам услугу.. - ухмыльнулся Джун.. - Ладно, я у себя если что. - получив кивок от Мина альфа удалился..

Особенный.. Место, где живут истории. Откройте их для себя