Глава 35 - Бонус 1

6.8K 366 63
                                    

Прошло уже чуть больше  двух лет со дня рождения Кенсу.. Малыш рос очень милым и любознательным, на радость своим родителям.. Когда к ним приходили Кимы он не отлипал от Хосока, все время повторяя - Сосока, что звучало очень мило с уст омежки. Но сам маленький альфа так не считал и сказал ему, что если он не может говорит букву Х, тогда пусть называет его оппой.. С тех пор маленький Кенсу при виде своего обожаемого друга всегда называл его громко оппа. Родители от такого расклада были в шоке, ведь у ни у одних, ни у других это слово не использовалось, но гордый Хосок заявил, что Оппа звучит лучше всего.

Чимин за это время начал больше помогать людям, не исключая уже и взрослых у которых тяжелые заболевание, но всегда говоря, что лечить алкоголика от цирроза печени он не намерен, а только тех, кого болезнь склонила внезапно. Слухи по поводу благодетеля омеги расходились и за пределы Сеула, но никто из тех кому он помог никогда не говорили ни как его зовут, ни как он выглядит.. Но все мы люди и мир догадками полон от чего рассказ о самом жестоком мафиози и благодетеле слышали везде.

Альфа же все так же укреплял свои позиции в городе и за пределами.. Никто даже не пытался навредить его банде или как то напасть..

Но история сейчас не об этом. В данный момент Тэ вернулся уже с универа в котором поступил на дизайнера и быстро побежал в комнату принимать ванную оставляя после себя еле уловимый шлейф кофейных зёрен, который успел дойти и до носика Чимы..

После часа проведенного в ванной омега спустился в низ, где в гостиной все так же сидел старший..

- А где Кенсу? - спросил Тэ, он очень любил своего племянника..

- Он в детской, играет.. - и только Тэ хотел развернуться и пойти к малышу... - Присядь. Я хочу поговорить. - спокойно сказал Чим..

- Да.. О чем ты хотел поговорить? - присаживаясь рядом спросил он..

- Как его зовут? - глаза Чимы сверкнули..

- К-кого? - запнулся омега..

- Тээ.. Я же не ругаюсь, как зовут твоего альфу?

- Чонгук.. - счечки Тэ порозовели..

- Ааа... Как я рад.. Сколько ему?

- 16..-тихо сказал он, а Чимин от удивления вытаращил глаза..

- Он младше тебя? А как вы познакомились?? - любопытству не было предела..

Особенный.. Место, где живут истории. Откройте их для себя