С переезда Чимина в дом альфы прошла неделя, казалось бы столько всего могло измениться и найти свое русло.. Но..
Чимин так же устало ходил на работу, только сейчас его отвозил и забирал Юнги, а если он не мог, то кто то из его ребят. По своему же делу с родителями он не продвинулся ни на один шаг, казалось, что тут такого, если ты работаешь в органах, хоть и в косвенном порядке. Но не было ни одного дела, хоть как то связанного с участием ребенка или же просто упоминание об этом. В продвижении же по нахождению хоть какой то информации из записей о рождении детей примерно в те года, что должен был родится Чимин никаких пропаж не было. От досады Чимин готов был просто выть.
Тэ в это время вернулся в школу, где его ждали новые или хорошо забытые заботы. Но как бы ни казалось это странно его все устраивало..
Юнги же погрузился полностью в дела мафии, конечно он не забыл о целителе, но никаких возможностей его найти не обвенчались успехом.. А заброшенные дела давали о себе знать все чаще. Поэтому они ж Джуном поручили поиски своим людям, а сами решали проблемы.
Казалось бы, что такого, все как у всех людей, но нет!! Когда прошелся слух об целителе, который поставил на ноги Тэ, все мафиози, которые только могли сбежались, как будто мухи на навоз, что еще больше доставляло проблем. И самая главная проблема заключалась в Джексоне Ване.
Джексон Ван - альфа со способностью читать чуые мысли.. Он был и есть злейшим врагом Юнги, можно было решить что они не поделили земли или власть, но нет! Джексон прекрасно устроился в Японии и никаких дел до Сеула ему не было.. Но было то, что Юнги забрал у него, а именно Джун. Джун и Джексон были друзьями детства и почему то второй решил, что они всегда будут вместе идти по жизни, но в один прекрасный миг все изменилось..
- Джун, блять.. Я уже не могу!! - ныл во все Юнги..
- А я что могу сделать.. - устало проговорил друг.. - Я и сам устал, как собака..
Сейчас альфы решали дела с борделями.. Каждая омега при виде их старалась вилять задом более изощренней, что никак не влияло на них..
- Когда завоз?
- Сегодня должен быть после обеда.. Сам будешь смотреть или приставишь кого то? - скинул бровь Джун.
- Почему я должен кого то приставлять.. - усмехнулся Юн.. - у меня секса уже неделю не было. Так что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный..
FanficЧто, если в мире все перевернулось верх дном.. Что если все уже не как обычно.. И что если в этом мире ты находишься потрясающей целью всех вокруг.. Но Чимин ведь не так прост.. Нет, он именно тот, кто видел в свои 20 очень много и не собирается так...