Глава 30

7.8K 418 33
                                    

С той прекрасной поездки прошла неделя.. За эту неделю особо нового ничего не случилось, ну кроме того, что по приезду под пристальный взгляд альфы Чимин перенес все свои вещи в его комнату.. Теперь они спокойно засыпали и просыпались вместе..

Все в мафии уже узнали, что у их главного появилась омега, ведь Зверь, что постоянно приходит в приподнятом настроении немного настораживал, но Джун шепнув из за чего такое прекрасное настроение у всех сразу отпустило и гнетущая атмосфера развеялась..

Сейчас же альфа сидит у себя дома в кабинете и думает, что надо бы присвоить Чимина себе, как только можно и так скажем обрезать пути к отступлению..

Так же обдумывает план и омега сидя в комнате, но не для того, что бы присвоить альфу всеми возможными способами, а что бы воплотить в жизнь одну прекрасную идею над которой он ломал голову неделю сопоставляя все минусы и плюсы..

Ближе к 23.00 альфа зашел в комнату и они обнявшись уснули в предвкушении чего то хорошего..

Утром все как всегда, завтрак и разговоры.. Тэ как обычно рассказывает, что будет делать со своими друзьями после учебы.. Но есть одно но, альфа уже собирался выходить, как его остановил голос омеги..

- Юнги, можно я поеду с тобой??

- Зачем? - Юн напрягся, ведь Чимин никогда не просился с ним..

- Мне скучно.. Ну пожалуйста... - в ход пошли щенячие глазки и согласие от альфы прилетело в секунду..

Уже подъезжая к офису Юнги снова напрягся, думая, что это не самое хорошее решение привозить сюда омегу.. Но против любимого не попрешь.. Тем более если хочешь воплотить свой план в жизнь..

Выйдя с машины они направились внутрь под ошеломленные и заинтересованные взгляды.. Чимин шел спокойной походкой рядом не обращая внимания, пока Юнги просто с ума сходил желая только спрятать подальше от глаз и закрыть на сто замков..

- Юнги, ты иди, а я пока немного прогуляюсь и посмотрю.. - мило улыбнулся Чимин..

- Я думаю это лишнее.

- Ну Юнгияя.. Все будет хорошо... Кто посмеет меня тронуть в твоем логове? - изогнул одну бровь омега.

- Ладно, но не долго..

Юнги ушел и поднялся на лифте на свой этаж пошел  к Джуну... Оставлять Чимина не хотелось, но нужно научится доверять и понимать, что бы не убежал, так говорил его друг, которому сейчас хочется отрезать язык..

Особенный.. Место, где живут истории. Откройте их для себя