Дни пролетели быстро и сегодня Мин забрав Чимина везет его в место, где им не помешают. Кенсу остался с няней и дядей, что был весьма рад остаться с малышом, тем более сейчас и Чонгук совсем спокойно может прийти к ним в гости..
- Юнги, куда мы едем? - спросил ничего не понимающий Чимин..
- Сам все увидишь.. Не известно, когда начнется твоя течка, поэтому нужно быстрее приехать. - чарующие ответил альфа поиграв бровями..
На такие действия альфы Чимин только вздохнул, убегать от своих же слов он не привык, значит нужно будет выполнить его пожелания..
Когда они подъехали к месту назначения Чимин ахнул сразу узнав куда его привезли.. Ведь именно тут он потерял свою девственность. В домике у моря все было так же, как и при их первом визите сюда..
- Давай сначала немного перекусим.. - предложил альфа..
- Хорошо, пошли..
Они прошли на кухню и начали раскладывать пакеты с едой, которые привезли с собой.. Немного перекусив бутербродами Чимин пошел в душ замечая, что начинает тянуть живот и уже совсем скоро начнется течка..
- Ахх.. - согнулся Чимин от резкой боли в животе, когда уже выходил из душа..
- Милый, твой запах уже очень сильный.. - послышалось из-за двери.. - Открывай..
Чимин открыл двери и предстал перед альфой совершенно нагим..
- Юннии.. - простонал омега, чувствуя дикое желание, на что альфа только ухмыльнулся..
- Вот.. - передал он пакет.. - одень это.. И сегодня я Господин..
Довольный альфа вышел с ванной и закрыл за собой дверь, оставив взволнованного омегу самого..
Чимин отрыл пакет и доставая содержимое его глаза каждый раз ставали все больше и больше, что же такого не хватает его мужу, если он ему передал такое...
В пакете, как не странно оказался костюм горничной, миленькие платьице, чепчик для горничной и... Младший присмотрелся еще раз.. Похоже на анальную пробку, но нет никаких хвостиков или еще чего то.. Достав все он начал одеваться, как оказалось нижнего белья не было и колом стоячий член омеги все время терся об подол платья, позже он засунул пробку в себя и вышел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный..
FanficЧто, если в мире все перевернулось верх дном.. Что если все уже не как обычно.. И что если в этом мире ты находишься потрясающей целью всех вокруг.. Но Чимин ведь не так прост.. Нет, он именно тот, кто видел в свои 20 очень много и не собирается так...