Глава 28 - 18+

7.9K 418 34
                                    

Юнги сейчас плевать на все вокруг, на то, что они только приехали и на то, что сейчас белый день.. Единственное, что его сейчас волнует так это парень, что стоит к нему спиной.. Такой хрупкий и такой невинный.. Сейчас именно он заберет его первый раз, именно он будет тем единственным с кем Чимин будет проводить ночи на пролет в постели и он точно никому не даст и шанса увидеть его омегу с кем то другим..

Юнги все так же держа младшего за талию сжимает его в объятиях..

- Я хочу тебя.. - шепчет он ему на ушко от чего омегу пробирает мелкая дрожь по телу..

И Юнги не врет он хочет его каждой клеточкой своего тела, хочет, что бы умопомрачительный запах такки кружил ему голову и полностью забрал себе состояние думать о чем то еще..

Альфа начинает покрывать поцелуями шею омеги и разворачивая его легонько кидает на кровать нависая сверху.. Всё, все грани стерты, все запреты уничтожены - есть только они вдвоем..

Альфа впивается в губы омеги настойчивым поцелуем пробираясь языком в его рот и по собственически начинает там хозяйничать ставя свои законы и свое право принадлежности..

Отрываясь от губ он переходит на ключицы и снимает мешающую футболку.. Видя обнаженную грудь с торчащими сосками он сразу спускается к ним начиная посасывать, покусывать и облизывать их..

- Ах.. Прекрати.. - вырывается со рта Чимина..

- Почему? - не отрываясь от своего дела спрашивает Мин..

- Мне.. Мне н-не нравится.. - с придыханием отвечает он.. - Ахх..

На это Юнги только улыбается и начинает атаковать, как оказалось слабое место омеги с двойной силой слушая его вздохи и тихие стоны..

Чимин уже не соображает, голова полностью отказывает работать, а мысли только о человеке, что так искусно над ним издевается.. Он упирается своими ручками в альфу пытаясь его оттолкнуть, но на это он получает только снятую футболку с альфы..

В голове опять нет ничего от реальности, ведь тело альфы такое совершенное, такое желанное.. Не зная, что он творит, Чимин просто поднимает руку к прессу альфы и очерчивает каждый кубик.. Юнги зависает от действий омеги и перестает терзать его соски на пару секунд, после чего спускается с поцелуями ниже..

Особенный.. Место, где живут истории. Откройте их для себя