- Юнги, прояви пожалуйста.. - делая акцент на последнем слове.. - немного понимания. - и нагнувшись к уху альфы прошептал.. - Или мое понимание в кровате тоже улетучится.. - теперь в лице изменился уже Юнги..
Ему только что ПЕРВЫЙ раз за все время, что они вместе пригрозили лишением секса.. Где блять справедливость!?
Юнги на секунду меняется в лице, после чего смо трит на Тэ, который отвлек чем то малолетку и наклоняется с Чиме говоря..
- Хочу награду! - все равно придется сдаться, так почему бы не получить с этого выгоду..
- Какую? - совсем тихо спрашивает омега..
- Течка через 2 дня? - Чим кивает.. - Хочу.. - он многозначительно ухмыляется и Чим догадывается, что ничего хорошего он не хочет..
- Я согласен.. Можешь не продолжать. - сразу прерывает он не давая договорить, не так, так как то по другому альфа все равно своего добьется, а если у него что то появилось в голове, то остается только вздыхать..
Чимин мысленно начинает думать какого экстрима может запросить альфа.. Как то в одну течку он всунул в него вибратор наслаждаясь картиной разгоряченного омеги, а после пол ночи доказывал свое главенство перед тем же вибратором.. Плеть Чимин сразу же забраковал и сказал, что если он посмеет его ударить, тогда останется без яиц.. Все на что мог рассчитывать альфа так это шлепнуть по заднице ладошкой на пике наслаждения..
Неужели плеть? - скосил он глаза на любимого мужа..
Юнги же улыбался, он искренне улыбался думая, как же хорошо, что ему не дали договорить и он сможет все продумать и решить что он точно хочет и как..
Теперь же альфа дружелюбно смотрит на Чонгука..
- Чонгук, кушай по больше.. - по доброму говорит Юнги..
Чонгук в шоке сглатывает и думает уже, что это его последний ужин, как говорится наесться перед смертью.. Тэ тоже не понимает перепадов брата, только один Чимин по доброму улыбается, ведь буря немного миновала..
- Эмм.. Спасибо. - нервно кивает головой Гук..
- Как вы познакомились?! - все так же спокойно спрашивает Юнги..
Начинается рассказ, как они столкнулись в универе и как Тэ упал на альфу.. Про то, как понравились друг другу с первого взгляда и как начали общаться, в после и встречаться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный..
FanfictionЧто, если в мире все перевернулось верх дном.. Что если все уже не как обычно.. И что если в этом мире ты находишься потрясающей целью всех вокруг.. Но Чимин ведь не так прост.. Нет, он именно тот, кто видел в свои 20 очень много и не собирается так...