Время летит незаметно, так и у наших героев пролетело 5 веселых дней. С каждым днем Чимин и Юнги живя под одной крышей начали сближаться. Для них стало нормой разговаривать на всякие ненужные никому темы, смотреть по вечерам фильмы, ужинать и завтракать в веселой атмосфере..
Они незаметно друг для друга начали открывать свои сердца сильнее.. Да, спорить никто не станет, тот поцелуй на кухне хотелось повторить обоим и явно с продолжением, но..
Но Юнги боялся спугнуть напором, понимал, что он не конфета в радужной обёртке, а Чимин просто боялся быть не нужным.. Да, альфа не раз говорил, что он его омега, но ни разу не подкреплял свои слова чувствами.. Казалось, что эти слова были сказаны в силу их истинности, а не потому, что напротив стоит именно он - Чимин!
Сегодня с утра Юнги заметно нервничал, ведь До позвонил ему еще с вечера и сказал, что у него есть новости.. Он под влияние сил альфы перерыл все, что только можно, заходя даже в засекреченные дела и в конце концов нашёл зацепку...
И сейчас альфа сидит у себя в офисе нервно постукивая по столу в ожидании.. Не проходит и пяти минут его стенаний, как его оповещают о приходе Генерала..
- Здравствуйте.. - кланяется Генерал заходя в кабинет, на что альфа только машет головой и показывает на стул..
- Переходите сразу к делу, что там!? - нетерпение так и звучит..
- В архивах по детях, я нашел омегу по имени Ким Чимин.. Его занесли туда, потому что у него был врождённый дар щита. - Юнги проглатывает образующийся внутри ком, понимая, что это скорее всего и есть Пак..
- Ну вы проверили родителей!? Что там!?
- Да, я все проверил, так вот. 5 июля 2000 года, Ким Чон Сока нашли убитого дома - на нем были видны следы издевательств и в конце пуля в голову.. После этого мальчик пропал.. А.. Мать.. - он замелся не зная, что сказать..
- Что там!? Не тяни До..
- Мать Пак Чимина, как я понимаю.. - он вздохнул.. - Зовут Ким Сон Хва..
Мир альфы рухнул.. Этого просто не может быть.. Как так случилось, все это бред.. Точно, До ему наверняка врет!!!
- Ты ничего не попутал!? Может это другая!?
- Нет.. Это она..
Юнги больше ничего не сказал.. До видя состояние альфы быстро убежал, боясь попасться под горячую руку.. После чего в кабинет вальяжно и счастливо зашел Джун, который только что приехал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный..
ФанфикЧто, если в мире все перевернулось верх дном.. Что если все уже не как обычно.. И что если в этом мире ты находишься потрясающей целью всех вокруг.. Но Чимин ведь не так прост.. Нет, он именно тот, кто видел в свои 20 очень много и не собирается так...