Как только альфы вышли в прокуратуры настроение Юнги было на высоте, он как будто поймай золотую рыбку или же схватил прекрасную птицу за хвост. Джун же смотря на друга тихо удивлялся такой резкой перемене настроения.. Хотя чего он, знать, что тот кто предназначен тебе судьбой не кидается даже на красавчика - это как минимум приятно..
Приехав в офис к Юнги в кабинет зашел Сухо готовясь уже к смерти, ведь Зверь ясно дал понять, что будет если он не сможет найти ни какой информации по омеге.. Но каким же было его удивление, когда альфа не только не побил его, но и УЛЫБНУЛСЯ, сказав, что бы он искал везде омегу по имени Пак Чимин и дал ему копию портрета.
Сухо вышел и начал поиски везде, начиная с самых хороших или же с отелей с хорошей репутацией.
А альфы в этот момент просматривали видео с регистраторов и камер в поиске целителя, который, как сквозь землю провалился..
Только через три дня поиски Сухо увенчались успехом и он нашел омегу в самом, что ни есть захудалом и отстойном отеле, если его так можно назвать. Тогда же он и нашел самого Чимина. И казалось бы радости Юнги не было предела, пока он не увидел холодного, как айсберг и неприступного самого омегу.
И вот сейчас они едут в машине и тот самый вопрос..
- Как вы меня нашли и тем более узнали, как меня зовут.. - не удерживается он и от нотки отчаяния в голосе
- Это тебе знать не обязательно. - холодно бросил альфа.
Они доехали до красивого двухэтажного особняка в тишине.. Никто больше не смел нарушать эту тишину тихо думая о своем.
Выйдя из машины они направились в дом, Чимина конечно поразила вся красота, но он об этом говорить никому не собирался..
- Братик, ты чего так рано!? - как только они зашли, им навстречу вышел Тэ. - А.. - Тэхен не знал, что сказать и в шоке просто уставился на Чимина, который в этот момент молился всем богам, что бы он молчал.
- Это мой истинный и он поживет с нами. - с спокойно отозвался Юнги, который не понимал реакции брата.. - Наюн.. - позвал он горничную, которая сразу же пришла.. - проведи Чимина в комнату для гостей.
Девушка поклонилась и сказала идти за ней. Наюн - омега, которая верила в счастливую судьбу и всегда мечтала захомутать Юнги, появление этого омеги в доме ее разозлило.
Хотя и сам Юнги ни когда не показывал ей никакого внимая, ведь альфа верил в поговорку не сри там, где ешь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный..
FanfictionЧто, если в мире все перевернулось верх дном.. Что если все уже не как обычно.. И что если в этом мире ты находишься потрясающей целью всех вокруг.. Но Чимин ведь не так прост.. Нет, он именно тот, кто видел в свои 20 очень много и не собирается так...