В начале главы, хотела бы написать благодарность!!!(просто вчера спешила и совсем вылетело из головы!!( ..)
И так, спасибо большое @Angel85827752 за прекрасную обложку для этого фф! Мне правда было очень приятно, обложка получилась очень крутая!!!)))
То, что эта жизнь полное дерьмо маленький альфа понял это еще в 10 лет, не то, что бы он считал до этого, что это сказка с волшебными единорогами и феями.. Просто именно в 10 лет его отец выставил из дома его папу и притащил в дом омегу, которому было плевать на всех вокруг, только бы деньги были, да салоны красоты не закрывались пока он не скажет..
Даже когда родился маленький мальчик омега, который считался ему братом, этот омега его отца не остепенился, казалось, что мальчик любит малыша больше родного папы, хотя у самого в душе полно гнева..
Вот так и случилось, что хороший и любящий мальчик превратился в чудовище, которое с каждым годом все росло в глубине его души.. И казалось уже ничего не сможет принести туда хоть лучик света и тепла, но нет, именно этим теплом и стал его сводный братик, который был отделен от любви, как и он сам.. И хоть его еще любил его папа до тех самых 10 лет, то этого малыша кинули на произвол судьбы с первых минут его жизни.. Тогда же маленький альфа дал себе обещание, что позаботится о нем, ведь он не в чем не виноват, а невинных трогать нельзя, именно так говорил ему папа..
И вот этот самый мальчик вырос!! Мин Юнги, 25 лет- альфа с запахом дождя, тот самый мальчик, которого отделили от самого родного, тот самый мальчик, которому оставили внутри только гнев и никакого сострадания и милосердия к другим..
И только один его лучик, добрый и немного взбалмошный братик Тэхен, которого выбросили на произвол судьбы еще раньше его самого.. И этот самый лучик сейчас борется за жизнь глотая кучу не нужных и таких омерзительных таблеток, который ни чем не помогают и ни как не спасаю, просто продлевают эти мучения еще на день и так повторяется постоянно.. Именно тот у кого нашли страшный диагноз Лейкемия на последних стадиях..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный..
FanficЧто, если в мире все перевернулось верх дном.. Что если все уже не как обычно.. И что если в этом мире ты находишься потрясающей целью всех вокруг.. Но Чимин ведь не так прост.. Нет, он именно тот, кто видел в свои 20 очень много и не собирается так...