Глава 25

7.8K 412 130
                                    

Прошла еще неделя с того дня.. Все было спокойно, только сейчас Чимин не ходил на работу, он уволился.. Эта работа в архиве ему никогда не нравилась, а только была методом или же способом узнать информацию в которой уже нет необходимости..

Отношения же между парой были неоднозначными, они все так же по вечерам смотрели фильмы втроем или же вдвоем, иногда альфа мог украсть поцелуй.. Но на этом все!! Даже слов любви никто не произносил, то ли боялись еще раз это повторить, то ли не видели в этом необходимость или все же ждали этих слов от человека напротив.. Каждый ждал, но никто не смел открыть рот..

И вот сейчас альфа сидит у себя в кабинете, понимая, что у него редкостный недотрах.. И он даже шлюху вызвать или поехать самому не может.. Или может, просто не видит в этом смысла!!

Определенно альфа мог в тихую получить долгожданную разрядку, но в голове только один омега и кажется, что на другого даже не встанет..

- Юн, о чем ты задумался, что даже не слышал, как я вошел? - нарушил тишину Джун..

- А да так.. Не важно.. - тяжело вздохнул он...

- Удиви меня! - видя состояние друга, альфе было очень интересно..

- Секса хочу.

- И?

- С Чимином хочу.

- Оу.. - Джун явно не ожидал, что у друга такая проблема.. - А в чем проблема?

- Ну.. Даже не знаю.. - Мин почесал неуверенно затылок.. - Он какой то зажатый.. Как будто убегает или боится меня.

-Чимин боится? - усмехнулся альфа.. - Ты лучше скажи, вы поговорили в каких вы состоите отношениях.. Ну вы пара, любовники, блять, на худой конец встречаетесь..

- Нет

- Ну так, что ты хотел, что он как шлюха раздвинет перед тобой ноги и сам пригласит.. Я тебе даже больше скажу, когда мы с Джином сошлись и решили, что мы всмете он меня еще 2 месяца мариновал, хоть и не был девственником.. - хихикнул альфа.

- А Чимин думаешь? - он даже не успел договорить..

- Точно я сказать не могу, но на 50% по моим наблюдениям точно. Обозначь ему кто вы!

На этом Джун вышел оставив вздыхающего альфу одного.. Обозначить.. Казалось куда проще, если ты не грубый альфа..

Особенный.. Место, где живут истории. Откройте их для себя