Глава 15

8.2K 445 31
                                    

- Ради кого. - поправил его Джун..

- И для кого!?

- Мой омега.. - Джун поднял полные печали глаза на Чимина.. - Джинни, он беременный. Можно сказать это наш последний шанс. - он грустно улыбнулся, а Чимин не смел его перебивать и ждал продолжения.. - Джин очень очень добрый, он лучшее, что случилось у меня в жизни и это наша третья попытка завести ребенка. Первая беременность прервалась на втором месяце - случился выкидыш. Вторая беременность была лучше до определенного момента, на седьмом месяце произошло замирание плода и пришлось делать кесарево доставая уже мертвого ребенка. - в его глазах начали собираться слезы печали.. - Тогда Джини был, как мертвый, я еле смог привести его в чувства.. А сейчас он уже на шестом месяце и беременность очень сложная, каждый день мы боимся потерять нашего малыша.. Мне страшно возвращаться домой, ведь Джин хоть и не показывает своей печали при мне, но его красные глаза каждый раз пустые от постоянных слез. Наверное скоро я сойду с ума. Мне нужен этот целитель, я хочу, что бы мое солнце улыбалось, а наш малыш топал своими маленькими ножками по дому. Я хочу, что бы у нас был шанс забыть все те плохие моменты.. Как ты думаешь ради этого стоит искать целителя!? - первый раз Чимин видел такие безжизненные глаза и замученный вид этого альфы..

Чимин боялся сказать даже слово. Разве его секрет стоит счастья и здоровья омеги и малыша.. Малыша, который может не увидеть свет, не сможет увидеть улыбки своих родителей. Пара которая не сможет пустить слезу счастья беря на руки свой маленький комочек счастья..

Эти двое хотят ребенка, хотят его всем сердцем - это можно увидеть в глазах альфы. Там внутри его глаз еще теплиться маленький лучик надежды.. Той самой надежды, которую так хочется дать безвозмездно этому человеку.

Чимин решается, не зная правильный ли его выбор, не принесет ли это ему еще больше проблем..

- Я хочу познакомится с твоим омегой. - уверенно говорит он.

- Зачем!? - не понимает Джун.

- Я знаю целителя и хочу познакомится с твоим омегой. - так же говорит он.

Только вошедший Юнги в гостиную стал в ступор вместе с Джуном, который не верит свои ушам..

- Как!? Откуда!? - не веря своему счастью спрашивает альфа..

- Это не важно.. Ничего не важно.. Завтра с утра отвезешь меня к нему. Как раз выходной. Хорошо!?

Особенный.. Место, где живут истории. Откройте их для себя