1

18.1K 484 47
                                    

–Настя, чёрт возьми, где ты шляешься?-кричала я в трубку–Ты обещала придти ещё тридцать минут назад!
Вы, наверное, не знаете, что происходит? Тогда вернёмся чуть назад
_______________________
Привет, я Катя. Мне 15. Учусь в 9 классе. Вы, скорее всего, не поняли, что происходило? Так вот давайте объясню.

Утро*
Я проснулась от назойливого будильника, который так и пищал, говоря о том, что пора вставать. Я неохотно встала, выключила будильник, переоделась в одежду для школы( не школьная) и поплелась на кухню завтракать. Я живу одна: родители в другом городе на работе. Даже находясь там они мне говорят, чтобы я была дома вовремя, к 20 уже была на месте. Но я не слушаю и просто говорю, что учу уроки до поздна или скоро буду спать. В общем, придумываю, что сказать. Позавтракав, я собираю рюкзак в школу. Я иду в прихожую и обуваюсь, по пути набирая номер Насти, лучшей подруги. Спустя пару гудков, она подняла.
–Привет, Насть-поздоровалась я
Привет
Ты где?-одевала я второй кроссовок
Уже около твоего дома-сказав это, в дверь позвонили.
Я открыла и на пороге стояла моя подруга. Мы обнялись и направились в школу, разговаривая на разные темы, что приходили в голову. И вот, зашёл разговор о вызове духов.
–Слушай, Насть, а давай Безглазого Джека вызовем?-говорила я своей подруге, зная, что она любит такое
–Давай. Когда?-спросила она
–Давай сегодня. Ночью, в 19 встретимся в парке возле школы. Я напишу родителям, что я ложусь пораньше. Мало ли что. Они знают, когда я ложусь, что ставлю телефон на беззвучный. Скажу, что до поздна сидела и учила физику. Они знают, как я её не люблю-рассказывала я свой план своей подруге.
–Хорошо-улыбнулась подруга и, оказалось, что мы уже около здания. На самом деле, Настя любит вызовы, но я уверена, что она не хотела вызов Джека. Она у нас фанатка Хелена Отиса, Кровавого Художника.
Уроки прошли быстро, не смотря на то, что уроки были самые мне ненавистные. А нет, сегодня сокращённый день. Директор что-ли уехал на время и замы решили быстрее нас отсюда выгнать. Даже охранник Игорь был злее обычного.
Я попрощалась с подругой и, договорившись, кто что возьмёт (вызов посмотрели на уроках), направились домой.
Я дома. На часах 14:36. До встречи с Настей ещё 4 с половиной часа. Катя-царь моржиков решила подготовить все свои вещи и лечь спать. Если опоздаю, то Настя-царь хомячков подождёт. Подготовив все вещи для вызова, вкусняшки на дорогу, воду и фонарик, я легла спать, настроив будильник на 18:20, 18:25 и 18:30. Коснувшись подушки, я уснула.
Проснулась от будильника, звеневшего в 18:37. Я вскочила с кровати и, написав маме, что лягу через 30 минут, т.к сильно устала и все эти пару дней нормально не спала из-за физики, я быстро переоделась и направилась в школу, где мы обещали встретиться.
Уже 18:58. Я жду Настю.
19:10: её нет до сих пор
19:20: я уже съела все сладости и нервно жду.
19:32: я уже звоню ей, злясь и подергивая глазом.
–Настя, чёрт возьми, где ты шляешься?-кричала я в трубку–Ты обещала придти ещё тридцать минут назад!-кричала я, когда она подняла трубку.
–Это ты где шляешься? Я тебя уже около канавы тоже минут 30 жду.
Тут меня осенило: мы обещали встретиться не в школе, а В ПАРКЕ. БЛИИН, Я ЗАБЫЛА. Я бросила трубку и побежала в парк к канаве. Уже через 10 минут я была на месте, жадно глотая воздух.
–Царь моржиков уже забыл, где встречаемся?-подшучивала Настя, заливаясь смехом
–Я привыкла, что мы встречаемся около школы-говорила я, ведь это была чистая правда. Я действительно привыкла к нашему месту встречи.
Мы направились глубже в парк в поисках какого-нибудь заброшенного здания. Мы нашли двухэтажный заброшенный дом. Мы зашли внутрь и стали вызывать.
Когда мы всё сделали, остался последний штрих:
–Безглазый Джек, приди, Безглазый Джек, приди, Безглазый Джек, приди-вместе произнесли мы.
Мы стали ждать и прислушиваться. Каждый раз мерещилось его присутствие. Каждый шорох пугал нас до чёртиков.
Через 20 минут*
Никто не пришёл, но постоянно слышались звуки.
–Всё-психанула Настя–Катя, я домой. Мне страшно! Пока-сказала она и убежала. Я пыталась её отговорить, но не получилось. Я стала собирать все вещи и уже идти.
Убрав за нами всё, даже не отзывая (а зря), я пошла домой. Наша улица, по которой я иду, мало освещена. Я без происшествий дошла до дома. Закрыв дверь и все окна в доме, я переоделась и легла спать. Ночью постоянно казалось, что кто-то за мной наблюдает из дальнего угла, но я пыталась уснуть, не подавая виду.
Я проснулась поздно ночью и захотела пить. Я направилась на кухню и, когда я уже зашла в неё, я взяла стакан и набрала воды. Выпив воду, я направилась в ванную умыться. Набрав в руки холодной воды, я помыла лицо. Но когда я подняла голову, то меня сковал дикий ужас. Сзади меня был ДЖЕК! Я резко поворачиваюсь, но ничего не вижу. Его нет. Будто и не было вообще. Всё ещё трясясь от страха, я легла спать и уснула.

Любить может даже маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя