10

6.5K 272 13
                                    

–Джек...я...не могу. Прости-говорила я тяжело дыша
–Ладно-в его голосе слышалась нотка грусти.
–Не расстраивайся-я положила ладонь на его лицо и поцеловала. Так, как могла. Отрываться от его желанных губ не хотелось. Но воздух не бесконечен, и нам пришлось прерваться. Отдышавшись, Джек спросил:
–Ты устала? Давай ляжем?
–Угу
Мы легли спать. И обнявшись, заснули.
Вечер*
Я проснулась, а Джека рядом не было. Я потянулась и посмотрела на время: 19:01. Я встала с кровати, поправила волосы и направилась к Трендеру. Я постучалась и услышала войдите. В помещении я увидела пару швейных машин, оверлок, тоже несколько штук, огромное количество маникенов, ткани и т.п.
–Здравствуй, Катя-поздоровался безликий, чем-то занимаясь–Что-то хотела?
–Здравствуй, Трендер, я хотела бы, чтобы ты мне сделал мантию, чтобы я могла прятать под ним своё оружие.
Он посмотрел на меня и, взяв сантиметровую ленту, начал что-то измерять.
–Цвет?-спросил тот
–Черный с красным-ответ поступил быстро–А можно к нему какой-нибудь костюм? Ну там, рубашка или кофта с брюками, юбкой.
–Ты мне скажи, что ты хочешь, я всё сделаю
–Тогда можно кофту, красную, юбка-солнце, черную, и к нему сапоги надо взять. Вроде у меня должны быть
–Это всё?-от раздумий меня отвлёк безликий.
–Да-ответила я–Когда придти?
–Закончу через минут 20-30. Приходи и заберёшь-Трендер взял ткань и стал что-то делать, но я уже покинула эту комнату и спустилась на кухню. Там сидели Настя и Хелен. ОНИ ЦЕЛОВАЛИСЬ! Настя сидела на столе. Господи, что я вижу?
–Кхм...кхм-они сразу обернулись. Настя резко слезла со стола–Называется пришла поесть.
Сзади резко подходит Джек и обнимает меня за талию и кладет голову мне на плечо.
–Мы можем также попробовать-шепчет Голубика на ухо отчего у меня мурашки по коже.
–Ничего не было-говорила Настя
–Да ладно вам, мы с Катей тоже целовались-сказал Джек
–Оууу-произнесла Настя
–Джеки, ты предпочитаешь быструю или медленную смерть?-проговорила я, меняя тон от милого до гневного
–От твоих рук хоть медленную-он укусил мочку уха
–Да как ты...!-я не успеваю закончить, как тот поворачивает меня и целует. Я в шоке, но слышу, что Настя замычала, а это значит, что Отис её поцеловал.
–Ух ты-вдруг произнёс Смеющийся Джек–Ребят, да тут две парочки!
Все сбежались на его голос и стали смотреть на нас. Мне стало неловко и я прижалась к Джеку и уткнулась в его грудь.
–Чё встали? Занимайтесь своими делами!-Джек видно понял, что мне не комфортно. Все практически разошлись, остались пару маньяков
–Вам что, не понятно сказали?-сказал Хелен, обнимая Настю.
Оставшиеся фыркнули и ушли.
Я немного успокоилась и стала готовить себе и нашей команде из четырех убийц яичницу с колбаской. Я пританцовывала и немного бубнила слова, приготавливая нам еды. В голове у меня песня ,,Боги спустились с небес”. Поставив нам поесть, мы принялись уплетать за обе щеки. Первым закончил Джек. Он встал и пошёл к раковине. По пути он поцеловал меня в щеку и произнёс:
–Спасибо, было вкусно. Готовь мне почаще
Он скрылся за дверью, а я переваривала произошедшее 5 секунд назад.
–Он действительно любит тебя. Он никогда не был таким милым-улыбнулся Хелен, а Настя была готова его прибить–Крошка, не ревнуй.
–Хомяк, не заберу я твоего принца. У меня свой есть-сказала я, убирая тарелку. Я оставила этих голубков и направилась к Тренди. Я подошла к его двери и, постучавшись, вошла.
–Трендер, я пришла да одеждой. Она готова?
–Да, вон она-он указал на ближайший стул, на котором лежала сложенная одежда. Поблагодарив его, я взяла свою одежду и направилась к себе в комнату. Зайдя внутрь, я не обратила внимания на чьё-либо присутствие и просто стала снимать свою одежду. Я испугалась, услышав сзади свист. Я обернулась и увидела Джека без верха. Я стояла как дура и тупо пялилась на его пресс. Он стал подходить ближе. Подойдя впритык, я почувствовала, как моё сердце начинает биться в разы быстрее. Я смотрю на него, а он на меня. Он хватает меня да талию и мы сливаемся в страстном поцелуе.  Я открываю свой ротик, чтобы дать его языку проникнуть внутрь, и парень стал исследовать каждый миллиметр. Языки сплелись в жарком танце. Я обхватила его руками, прижимая ближе, но, как обычно, эту идиллию прервали стуком в дверь. Джек был недоволен.
–Когда-нибудь я набью морду тому, кто будет нам мешать. Джек пошёл открывать дверь, а я побежала в ванную, захватив одежду. Кстати, надо поискать сапоги. Я сначала переоделась, а после и открыла шкаф и начала поиски своих сапогов. Я искала минут 5. И всё же нашла. Я одела свою форму, она мне очень понравилась

 Я одела свою форму, она мне очень понравилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джек смотрел на меня с выпученными глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джек смотрел на меня с выпученными глазами. Я вопросительно посмотрела на него.
–Чего?
–Ты с ног сногшибательна, как всегда-Джеки подошёл ко мне и обнял. Мы простояли минуты 2, как в дверь снова постучали. Джек открыл её и там стояли Тим, Худи, Кло, Джейн В., Настя и Хелен.
–Парни, я вам обещаю, что набью вам когда-нибудь морды-прошипел Джек
–Эмм... извините, что помешали, но нам пора-Хелен
Джек накинул на себя худи, надел маску, что сделала в свою очередь и я, взял скальпель и подошёл ко мне.
–Ты прекрасна-он обнял меня и мы направились к выходу.
Наша ,,команда,, отправилась на задание Слендера. Прокси повели нас вглубь леса, где и должны находиться те подростки. Через 10-15 мин ходьбы мы заметили огонёк и направились к нему. Когда мы подошли ближе, мы с Настей афигели. Ведь нам нужно было убить...

Любить может даже маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя