9

7.3K 271 22
                                    

Утро*
Я проснулась с сухостью в горле. Очень сильно хотелось пить. Проснувшись, я также заметила спящего Джека. Он такой милый. Я встала и поцеловала его в щеку, а тот обхватил меня руками и прижал к себе. Я немного покраснела от такого действия, но потом прижалась к нему сильнее, вдыхая его приятный запах.
–Может повторишь то, что ты делала вчера, на трезвую голову?-было видно, что парень сдерживает смех. Он отпустил меня и я приняла сидячее положение
–Чего?-я в непонятках.
–Малышка забыла?-он ехидно улыбнулся
–Я помню только, что мы играли до вечера, потом мы немного выпили и...Дальше не помню
–Немного?! Две бутылки—это по-твоему немного?-тот был в неком замешательстве–Так вот, сейчас я тебе всё по порядку расскажу-я заметила его ухмылку. Её даже слепой заметит. Ухмыляется во все 32 зуба.
–Ладно-я была не уверена хотела ли я это слышать, но любопытство...
–Так вот-начал Джек–Вчера, после того, как вы с Настей напились, мы с Хеленом стали относить вас по комнатам. Настя всю дорогу до комнаты целовала Художника, а ты просто лежала у меня на руках-я вздохнула–Не вздыхай, ты услышишь, что было дальше. Так вот, я тебя уложил на кровать, а ты потянула меня и посадила на кровать, сама же залезла на меня и стала ерзать. Стала лезть ко мне целоваться. Говорила, что хочешь меня и...
–ХВАТИТ!-я сгорала от стыда. Хотелось провалиться сквозь землю. Джек подвинулся ко мне и посадил на колени. Щёки стали гореть сильнее.
–Малышка, не хочешь попробовать на трезвую голову? Тебе понравится-Безглазый дышал мне в шею, целуя и оставляя красные отметины. Его рука полезла мне в шорты. Я отодвинула его.
–Не...надо-мой голос дрожал, а на глазах появились слёзы.
–Ну-ну, не плачь-он поднял меня за подбородок–Я не сделаю тебе того, что ты не хочешь. Я буду ждать, не смотря на то, как бы я не возбудился-он легонько поцеловал меня в лоб
После слова ,,возбудился,, мне стало немного неловко. Я встала с его колен и направилась в ванную, чтобы сделать водные процедуры и переодеться.
Когда я вышла из комнаты, то заметила, что некоторые крипи, держась за голову, только проснулись, другие уже шли по комнатам. Я же направилась на кухню, дабы приготовить всем завтрак. Потратив два часа около плиты, завтрак был готов. Я приготовила тосты, бутеры и кому кофе, а кому чай—кто что хочет.
Первым, кто спустился на кухню были Клок, Настя и Зеро.
–Ребят, Сленди не пришёл?-спросила Кло, немного пошатываясь в стороны.
–Я не заметила-ответила я. И в этот момент появляется Слендер. ,,Вспомни говно, вот и оно”. Я заметила злобный взгляд на себе, но пыталась не обращать внимания. Надо же было забыть, что он читает мысли. Он сел за стол на своё место и заорал:
–ЖРАТЬ!
Все с недовольством спустились черед некоторое время. И вот, через 10 минут всё завтракали.
–Итак-начал Сленди–Катя, Настя, сегодня ваша первая охота и первое убийство. Вечером с моими прокси вы направитесь на поляну, где будут подростки. Они забрели на нашу территорию. Вы должны убить их.
Если бы вы видели наши лица. Мы с немым шоком смотрели на Слендера, а Настя даже подавилась.
–Если же вы не убиваете, то...
–Умираем-перебила я–Мы знаем.
–Хорошо. Некоторые из девочек тоже могут пойти с вами, чтобы вы чувствовали себя комфортно.
–А почему им должно быть дискомфортно?-спросил Тим
–Вы парни. Я хочу, чтобы с ними были и девушки. Клок, Джейн В., вы согласны?-ужас леса обратился к ним, на что они одобрительно кивнули–Худи, Маски, проводите их в оружейную, вы знаете, что делать. Остальные мальчики на проверку территории.
–Да, сэр-ответили они.
После завтрака мы собрали всю посуду и Бен с Джеффом должны были её мыть. Через громкие вопли им пришлось смириться. А мы пошли с двумя прокси в помещение на третьем этаже. Зайдя туда, мы увидели множество оружия. Я подбежала к луку и мечу.
–Я могу взять лук и меч?-обратилась я к Тиму
–Думаю, да. Твоё право выбирать. Если ты умеешь стрелять из...-он не успел договорить, как я запустила стрелу в мишень и попала в центр. У Тима, наверно, огромный шок. Под маской не видно. Он ходит в маске, не то что Джеки.
–А....к.как?-спросил он
–Меня папа учил стрелять. Мама была против, но мне действительно было это интересным
–Моржик, смотри, тут есть сюрикены. Я взяла их и мачете. А ты?-она посмотрела, что у меня в руках–Оу, ясно. Кстати, я думала его взять, но не умею стрелять.
–Девки, маски выбирать будете?-спросил Худи?
–Я да. И какие нахрен девки? Жить надоело-я направила на него стрелу. Тот замешкался. Я выпустила небольшой смешок.
–Ладно, прости-хех, испугался. Я с довольной лыбой пошла к маскам

Насти👇

Насти👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Моя👇

Взяв маски, мы их надели и направились на тренировку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв маски, мы их надели и направились на тренировку. Взяв Кло и Джейн, мы направились на выход. Джефф стал ржать над нами, а я стрельнула в его сторону, немного задев волосы. Видели бы вы его лицо. Он обсыкался и замолчал. Я мастер затыкать маньяков.
Мы с Настей ждали пока прокси вынесут нужное для тренировки. Первое испытания для меня было легко: нужно было выстрельнуть и попасть в голову манекена, находящийся на расстоянии 10 метров. Дальше я просто увеличивала расстояние, попадая в цель.
–Парни, вы хоть ей глаза выколи, она попадёт в цель-сказала Настя.
–Ладно, мы поняли. Тогда теперь Настя будет учиться на манекенах, а Катя, мы пойдём немного вглубь и будем арентироваться на слуху. Дальше попробуешь попадать в фрукты-говорил Маски
–Ладно-сказали мы в унисон с Хомячком(Настя).
Спустя пару часов мы вернулись в грязи и уставшие. Был только полдень, поэтому нам разрешили искупаться и отдохнуть. Девки нас тоже немного треновали пользоваться мечом и мачете. Я зашла к себе в комнату и направилась в ванную. Включив горячую воду, я взяла гель для душа и намылила мочалку. Расстирая тело, я будто убрала груз с плеч. Мне стало легче.
После душа я переоделась в шорты и топ и вышла из ванны. Я подошла к постели и увидела Джека. Он был в маске и видимо устал и заснул. Он лежал на спине. Я сняла с него маску и, положив его голову на свои колени, пыталась снять толстовку. Я сделала это, не разбудив его. Я стала проводить руками по его мягким, но таким непослушным волосам. Я хотела аккуратно положить его на подушку.
–Можно я тут полежу?-спросил он
–Эм...И долго ты не спишь?
–С того момента, когда ты снимала толстовку-ответил Джеки. Я немного смутилась–Спасибо.
Он поднялся и поцеловал меня медленно. Я ответила, обхватив его шею руками и двигая ко мне.
–Я...могу...сделать это?-произнес Безглазый, оторвавшись от меня.
–Джек...я...

Любить может даже маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя