21

4.3K 155 10
                                    

Читать под песню Гарри Топора-Дом, который построил Джек















Включили?



















Точно?














Приточно?











Ладно
















Верю












Читай















Прошло некоторое время. Я не находила себе места. Я взяла маску и надела мантию, пряча оружие, также взяла мини-рюкзак, где у меня лежали медикаменты от Энн. Я вышла из дома и побежала в сторону того посёлка. Когда я была около ворот, я увидела, что среди всех убийц нет Джека. Я подбежала к ним.
–Где Джек?-спросила я
–Прости, но...его схватили-ответил Худи
Меня парализовало. Я быстро перепрыгнула через ворота, направилась к одному из домом и стала стучать. Через пару секунд дверь открыл пожилой мужчина лет 60-65.
–Простите, вы кто?-по его голосу можно узнать, что он немного испугался
–Не волнуйтесь, сэр. Я ищу маньяка, который тут похищает жителей.
–Тебе здесь нечего делать. Тут опасно, тебе лучше уходить
–Я прошу вас, я хочу вам помочь. Мне нужно узнать о его местонахождении-я стала на колени
–Проходи, я тебе всё расскажу
–Я сейчас-я направилась к остальным–Ребят, отдохните, я справлюсь.
–Мы не должны тебя бросать-сказал Тим–Джек попросил присмотреть за тобой и...ребёнком
–Пока я не разозлилась, быстро идите!-грозно сказала я
Они ушли, а я побежала к тому дяде. Он ждал около дверей.
–Вам не стоило ждать тут, сэр
–Прошу, называй меня Вадим-он пропустил меня в дом и пошёл ставить чайник.
–Вы сказали, что знаете про Джека
–Да, эту историю он рассказал нам всем один выживший, которого он, всё таки, поймал и убил. Так вот, слушай. На холме, за окраиной города есть дом, который построил Джек. Хозяйка дома–старая Мэри. Её молодой человек–маньяк. Он зарывает трупы в землю. От криков соседям и нам покоя нет. Все, кто искал ночлег, их уже нет. Он надевает кожу как пальто, чтобы встречать рассвет. Жертвы молили Господа, чтобы откинуть копыта, но об обратном утверждает их устройство для пыток. Либо кто-то с дикими криками умирает за ночь, либо Мэри прекращает муки старинной секирой. У Мэри уже больше сто жертв. Считают, что они слуги ада.
Откуда там этот дом?-спросила я, оставаясь в шоке
Раньше там стоял старый ангар. В этом ангаре в годы войны отряд СССР испытал партизан. Джек знал это, и построил дом не с проста. Он любил рассказывать эту байку под танцы искр костра. Однажды там был пожар, все погибли-и хорошие и плохие в одном котле. На месте этом Джек построил дом от города в стороне. Вот такая вот история-закончил Вадим
–Спасибо вам-я встала со стола–Мне пора
Я вышла из домика и направилась в сторону дома, на котором я увидела старый дом, окружённый деревьями. Подойдя ближе, я стала осматривать его. Я услышала душераздирающий крик. Крик ДЖЕКИ. Я нашла за домом дверь в подвал и открыла его как можно тише. В нос ударил запах гнили, к которой я уже привыкла за пребывание в Крипипасте. Я тихо спустилась. На благо там было множество хлама, оружия и много всего. Я спряталась и стала наблюдать. Джек висел на руках. Маньяк разогревал металлическую палку.
–Отпусти меня, псих!-рычал Джек
–Нет. Твоя кожа идеальна. На моём пальто она будет смотреться очень хорошо-он стал подносить накаленную железяку к его телу
–Отойди от него!-я натянула тетиву и направила стрелу на него–Отойди!
–Мэри, ты знаешь что делать-произнес псих и на моём горле оказался нож. Внезапно, я услышала как упало её тело. Я посмотрела на дверь подвала и увидела Тоби, а после и отвела взгляд к телу, в голове которой красовался топор. Я посмотрела в сторону маньяка и увидела, что он бежит в противоположную сторону от выхода. Тогда я заметила кнопку, по всей видимости, открывающую дверь. Я выстрельнула в провода и, когда его рука протянулась к кнопке, моя стрела проткнула провода и посыпались искры, а Уэкки отскочил. В подвале оказались другие крипи, помимо Тоби. Они побежали к маньяку, а я подбежала к Джеку, который уже еле оставался в сознании. Я развязала его руки, он обессиленно упал на пол. Я села на колени и положила его голову к себе на ноги.
–Джек-на глазах навернулись слёзы–Я рада, что ты жив
Он попытался встать, но с рыком лёг обратно. Я посмотрела на его оголённый торс и увидела множество порезов от ножей
–Тише, я сейчас-я достала из сумки мед. перчатки и надела их. Также взяла обеззараживающее средство, ватку и стала её смачивать. После стала легонько проводить по ранам. После обработки, я взяла бинты и заматала его. Я услышала выстрел и посмотрела на источник. Я увидела лежавшего психа и крипи, которые уже расходились. Худи и Тим подбежали к нам.
–Он в порядке?-спросил Худи
–Жить буду-усмехнулся Джек
–Помогите, пожалуйста. Помогите донести его до дома-попросила я у прокси. Они подняли парня и стали вести к выходу. На поверхности был Слендер.
–Молодец, Катя. Ты молодец, отлично с ним справилась-произнёс безликий
–Если бы не остальные, то и меня тут не было бы-я посмотрела на других и слабо улыбнулась.
–Тим, Худи, дайте его мне-Тощий обхватил Джека вектором и телепортировался. Я побежала к нашему дому, а другие направились пешком.
В доме
Я побежала к себе в комнату и увидела Джека, сопевшего на кровати. Я переоделась, укрыла себя и Джека одеялом, обняла его и погрузилась в страну Морфея.

Любить может даже маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя