14

5.4K 226 26
                                    

Я остановилась около дверей Художника и зашла внутрь. То, что я там увидела, повергло меня в шок. Настя, без верха, в лифе, снимала рубашку Хелена. Парень заметил меня и накинул на Настю одеяло.
-Я...мешать не буду. Продолжайте!-я пулей выскочила из комнаты и пошла вниз.
Внизу были практически все крипи, некоторые собирались на охоту.
-Бен, я с вами-сказала я и побежала к себе за одеждой и оружием.
Через минут 10 я спустилась, то увидела ещё и Дена, и мы вместе с Джеффом, Беном, Смеющимся Джеком и Кло направились в сторону города. По пути мы заметили компашку алкоголиков. Засадив ножи, стрелы и когти в них, я взяла их почки, положила в контейнер, который взяла с собой и мы направились дальше. В городе было много копов и, как профи убийцы, мы убили несколько. Под конец мы решили ограбить магаз вкусняшек. Набив побольше, мы побежали в особняк. Добежали без проблем, если пару ударов рожей об дерево не считать проблемой. Джефф ржал как осёл и пришлось придумывать план мести.
Зайдя в особняк, я забрала половину сладостей и побежала в своё убежище придумывать план.
Итак, я всё решила. Пришлось подключить Джейн с Кло, на что они согласились.
У нас операция ,,Холодный и красочный душ". Все легли спать, а мы с девочками побежали в магаз покупать множество пищевых красителей, фломастеров, мелков для волос и куча всякого розового. В том числе блёстки и клей. Вы же не думаете, что мы всё это купили за деньги? Нет, мы побежали со скоростью бегающего верблюда от копов. Пришлось побегать, это того стоит.
Добежав до места, мы ринулись в мою комнату и принялись искать ведра, набирая их водой. Пару вёдер оставили пустыми. В них мы вылили клей.
В одно ведро мы вылили 20 баночек красного пищевого красителя и решили поставить его на дверь Джеффа. Второе ведро с клеем и блёстками мы поставили Бену. Покрасили ему волосы, нарисовали рожу говна и на лбу написали ,,Зельдожопа".
Расставив все вёдра на двери, мы решили заняться Слендером. Мы положили ведро с красной краской, которая тяжело смывается. Поставили контейнер, который при открытии двери откроется и содержимое вывалится. А содержимым были блестящие пайетки в форме сердечек. Розовые блёстки. И ещё куча розового. Также нарисовали ему милую собачью рожу. Посмотрим, что будет утром.

Утро*
Проснулась я от дикого вопля Джеффа. Я выбежала в коридор и мой взгляд упал на порозовевшего убийцу. Я засмеялась, что есть мочи. Дальше было куда смешнее. Все пооткрывали свои двери и на них вывалился наш сюрприз. К моему ору присоединились Клок и Вечная. Посередине комнаты появился Слендер с сердечками на лице вместе с блёстками и клеем. Тут я поняла, что пора валить. Я сделала ноги в сторону мед. кабинета, к Джеку. Но потом решила не беспокоить и побежала в обратную сторону, сбив с ног Бена, Джеффа, Оффа (а он тут откуда) и выпрыгнула в окно, где меня поймал Слендер. Я решила не сдаваться и порезать вектор Слендерхрена, что я и сделала.
Пробежав 30 минутный марафон, Тощий всё же поймал меня и завел в особняк и заставил убирать всё, что я натворила. Пришлось выполнять. Настя с Хеленом вообще не вышли. Ден вышел, и зашёл обратно.

Через хрен знает сколько времени*
Я уставшая свалилась на кровать и принялась вспомнинать все, что произошло тут. Вспомнив о Джеки, я направилась в мед. кабинет. Я прошла этаж и направлялась в сторону к Энн.
Постучавшись, я ничего не услышала и зашла внутрь. Там, облокотившись на стол, спала Энн и на койке спал Джек. Я взяла одеяло с одной койки и накрыла медсестру.
Я направилась к Джеку, который мирно спал, раскинув свои волосы по все подушке. Я подошла ближе и села за стул, начиная гладить его волосы. Он поморщился и лениво открыл один глаз. Я невольно улыбнулась от такого милого действия.
-Чего?-спросил Джек сонным голосом
-Ничего. Отдыхай-я смотрела на него
Я услышала скрип неподалеку от себя и посмотрела на источник. Там сидела Энн, протирая один глаз. Она уставилась на меня
-Привет, Энн
-Привет. Это ты меня укрыла?-спросила она, убирая одеяло
-Угу-я продолжила гладить Джека, напевая лёгкую мелодию
-Спасибо. Джек, ты как? Может пойдёшь к себе?-говорила Энн, роясь в препаратах
-Я в порядке
Энн стала объяснять когда нужно менять повязку, какие лекарства и сколько давать, а после отпустила нас с Джеком. Я помогла ему добраться до нашей комнаты и лечь на постель. Я села рядом с ним
-Ложись рядом-он подвинулся, освобождая место для меня
-Ты голоден? Лягу потом, сначала ответь
-Немного
-Я приготовлю тебе почки. Норм?-я направилась к двери, ожидая его ответа. А ответом послужил кивок, после которого я ушла на кухню.

Любить может даже маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя