Катя*
Утро*
Я просыпаюсь, немного шмыкнув носом и чувствую приятных запах. Запах Джека. Полностью не проснувшись, я прижалась к источнику запаха сильнее, наслаждаясь им.
–Нравится?-послышалось над ухом.
Я распахнула очи и передо мной лежал Джек с голым торсом. Я вскочила и отскочила как можно дальше. Но не рассчитав расстояние, я чуть не грохнулась с кровати, но крепкие руки Джека схватили меня и потянули на себя. В данном положении я почувствовала дискомфорт и, поняв в какой позе мы находимся, я моментально покраснела. Моё лицо соприкоснулось его пояса. Так мы просидели в молчании секунд 10. После, одумавшись, я встала и быстрым шагом направилась в ванную.
Я включила теплую воду и наслаждалась как она стекает по моей коже, вспоминая произошедшее и краснея от этого. Я простояла минут 5, после чего нанесла мыльное средство на мочалку и стала мыться. После душа я заметила, что забыла одежду в комнате (мне её уже дали(кто постарался? Правильно. Трендер)). Я позвала Джека.
–Джеки
–...-в ответ молчание
–Джееек
–...-снова молчание
Я решила, что он вышел из комнаты и, завернувшись в полотенце, вышла из ванной. Выглянув из двери, я никого не увидела в комнате и быстро направилась к одежде, лежащей на стуле, по другую сторону кровати. Схватив её, я развернулась и врезалась в Голубику. В данный момент мне было капец как неловко. Он посмотрел на меня, ухмыляясь своей милой моськой, а после прижал к стене.
–Зачем? Почему ты заводишь меня-прошептал тот на ухо. Его дыхание обожгло моё ухо. Кровь моментально прилила к лицу. Он держал мои руки своими. Он спустился к шее, оставляя красные отметины–Почему?-продолжал шептать Безглазый.
–О-отпусти м-меня-сказала я шёпотом.
–Нет...ты должна мне желание. Я хочу, чтобы ты не сопротивлялась.
Парень притянул меня к себе, обхватив руками талию и бросив меня на кровать. Я оказалась под ним, а полотенце начало падать. Я хотела его поправить, на что Джек сжал мои руки над головой. Он нагнулся, чтобы поцеловать меня. Сердце моё бешено колотилось, что можно услышать его. Находясь на пару миллиметров от моих губ, в дверь постучали. Джеки не обратил внимание и прильнул к моим губам, целуя очень жадно. Я ответила, не смогла не ответить, ведь не каждый день он целует меня. Стуки в дверь стали частыми, а после чего дверь и вовсе выбили. Повернув головы, мы увидели Настю и Хелена, которые смотрели на нас с глазами блюдцами. Я покраснела, а Джек крикнул:
–Чё надо???-он был зол
–Ничего-сказала Настя и вышла, толкая Отиса. Дверь закрылась.
Джек выдохнул и встал. Я быстро взяла свою рубашку и шорты и забежала в ванную. После того, как я вышла, в ванную направился Джек. Я спустилась вниз, где сидели крипаки. Они посмотрели на меня и стали швырять свои ножи, даже топор в меня полетел. Когда один из ножей летел в меня, я зажмурила глаза и стояла как вкопанная, но боли не было. Я открыла глаза и увидела нож, который держит вектор Слендерхрена, то есть Слендермена. Я посмотрела на него, а тот смотрел на убийц, а после и заговорил:
–Итак, это Катя. Она новый член нашей ,,семьи”. Также ещё...-он не договорил, так как спустилась Настя с Хеленом и она поздоровалась
–Всем доброе утро-на этот раз в неё полетели ножи(откуда столько?😓). Хелен взял её за руку и они скрылись за дверью.
–ОСТАНОВИЛИСЬ! ЖИВО!-рявкнул Сленди и все успокоились-Это тоже член нашей ,,семейки”. Эту зовут Настя-он указал на них и они вышли из укрытия–Не поубивайте друг друга. Я на охоту.
Тощий хрен ушёл, а мы стояли на пороге и как дуры пялились на психов. Кло встала и подошла ко мне.
–Привет. Я Клоки. Приятно познакомиться-она протянула руку и улыбнулась. Я пожала её руку и также улыбнулась.
–Мне тоже. Мы вас всех знаем, поэтому, я думаю, что не вам не стоит представляться.
В это время спустился Безглазик. Он обнял меня и провёл к стулу, находящимся рядом с ним. Хелен усадил Настю и также сел рядом с ней. Нам положили оладушки с сиропом и ягодами и мы с удовольствием всё съели.
После этого мы с Настей решили ,,немного” навести ,,порядок” в особняке.
–Кагекао, дуй сюда!-крикнула я. Тот шёл по потолку и откликнулся.
–Чего надо?
–Бухать надо! Неси всё, что есть-тот ушёл, а стала объявлять всем психам–Ребят! Кто БУХАТЬ!? Но сначала го игры!
Поиграв пару часов в карты на кол-во литров вина(придумал Каге). В итоге мне пришлось выпить одну бутылку, Насте половину и остальным по 1-2 бутылок и то, были которым досталось и большее число. После игры мы бесились и неслись по дому, ну а потом Каге принёс вино, много вина. Я взяла пару бутылок и дала Насте. В итоге я выпила 2, больше нужного, а Настя 3, также больше, чем нужно. Рассуждать мы уже нормально не могли.
Автор
Джек и Хелен не собирались в это ввязываться и направились на кухню, где сейчас были девочки, и они увидели не самую лучшую картину.
–Так!-Безглазый забрал у девочек бутылки–Бегом в кровать!
Парень выкинул их в мусорку и взял Катю, а Настя в свою очередь полезла целовать Художника, от чего тот прифигел. Но он закинул девушку к себе на спину и потащил в спальню. Настя в свою очередь на пьяную голову стала оставлять засосы на его затылке и по бокам шеи.
Джек спокойно, без всяких происшествий, донёс Катю до кровати, куда он её поставил и собирался уходить, но девушка дернула его за рукав.
–Джеки, ик, иди ко мне-она потянула на себя и усадила на кровать, а сама села на колени.
–Малышка, ты пьяна. Отдохни. На трезвую голову потом лезь-парень хотел скинуть её с себя, но не получилось. Она немного ерзала на нём, от чего Джек немного возбудился.
–Ты же хочешь-очередной раз ерзнув на нём, она подвинулась ближе к его лицу и поцеловала его в губы. Парень немного опешил от такого, но на поцелуй ответил. Девушка уложила его на кровать и стала покрывать шею поцелуями. В брюках Джека стало сильно жать. С его губ послышался сдержанный рык.
–Милый, не сдерживайся-она провела руку меж ног.
–,,Не могу сдерживаться! Но если не сдержусь, она подумает, что я воспользовался этим”-пронеслось у Джека в голове. Он схватил Катю за талию и снял с себя, пытаясь её уложить. Через пару минут девушка вырубилась. Джек лёг рядом
У Хелена
У Художника было всё куда легче. Когда парень уложил девушку на кровать, то она сразу вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить может даже маньяк
RomanceКто же знал, к чему приведёт вызов Безглазого Джека и чем это закончится Есть сцены 18+