Настя*
Я обещаю, что когда нибудь я её убью. Я повернулась и в двух сантиметров от моего лица стоял Хелен. Он смотрел на меня, немного наклонив голову в бок, будто интересуясь. Под таким напором нельзя было не покрыться румянцем. Я хотела отойти и оттолкнула парня, а тот схватил меня за запястье, прижал к себе и в таком положении стал толкать к кровати. Он уложил меня и сел сверху(Я даже фоточку нашла👌🌚)
Медленно приближаясь ко мне, он остановился около губ.
–Я могу?-спросил Художник
–Д-да
Я согласилась. Хелен поцеловал меня. Медленно, а после грубо, требуя больше. Я открыла рот, чтобы его язык проник ко мне, что он и сделал. Его язык блуждал по моему ротику. Стало невыносимо жарко и я поддалась ближе к парню, обхватывая его ногами. Между ног почувствовался бугорок. Я тихо простонала, оттодвигаясь от его органа, на что Хелен придавил меня, отчего я стала чувствовать его сильнее. Целуясь, мы стали раздеваться на ходу. Расстегнув рубашку Хелена, я почувствовала его рельефное тело. Я стала проводить по нему пальцем, а Отис издал грубый стон. Воздух заканчивался и Хелен стал спускаться к шее, оставляя засосы, от которых я немного постанывала. Хотелось большего. Он стал растегивать ремень и через несколько секунд звон металла прекратился и сердце стало биться сильнее. Я боялась потерять то, что никогда больше не смогу вернуть, но я не останавливалась.
–Принцесса, если ты не хочешь, я не сделаю этого-происнёс Отис, смотря мне в глаза. Я сказала:
–Всё...нормально
Он вновь прильнул к шее, расстегивая лиф и спускаясь к груди, оставляя засосы там. Я выгибалась в спине, стонала. Я почувствовала, что его рука уже начала блуждать меж ног поверх шорт. Я поддалась вперёд, делая прикосновения чувствительнее. Хелен спустился к животу, оставляя мокрые дорожки и рисуя разные узоры. Я почувствовала, что он спускает мои шорты вместе с бельём и сжала ноги.
–Не стесняйся-он раздвинул мои ноги и встал между них. Он стал целовать меня везде, где только можно. Я не сопротивлялась, наоборот, мне это нравилось. Я повернулась, оседлав его и настала моя очередь быть сверху. Я прильнула к его губам, целуя грубо и страстно. Я укусила его губу, а тот открыл ротик, в который проник мой язычок. Я стала проводить языком по всем местам. Но увы, воздух не бесконечен и, почувствовав, что он заканчивается, стала спускаться к шее. Оставлять сильные засосы у меня не получалось, только еле заметные отметины. Я стала спускаться к боксерам, но остановилась и поднялась(она на нем, просто выпрямилась). Хелен ухмыльнулся и резко перевернул меня.
–Ну уж нет, главной побыть ещё успеешь-он снял свою часть белья и выкинул. Устроился между ног и спросил:
–Ты уверена?
Я кивнула. Он поцеловал меня и резко вошёл. Боль пронзила тело, я выгнулась и прокричала в поцелуй. Хелен не давал мне оттолкнуть его, а лишь прижался сильнее, целуя с грубостью. Когда мои мычания прекратились, он стал медленно двигаться, наращивая темп. Я выгибалась, стонала. Через пару минут я почувствовала на своём животе что-то. Посмотрев, я увидела белую жидкость. Он опять посмотрел на меня, после чего лёг на свою половину кровати, прижимая меня к себе. Мы заснули.
Катя*
Я побежала от комнаты Хелена и забежала в свою. Там никого не было. Я посмотрела пару коротких видосиков на Ютубе, но потом мне это наскучило и я решила пойти что-нибудь поесть. Проходя мимо комнаты Кровавого Художника, я услышала тихий стон Насти. ,,Ес!”–единственное, что прокрутилось в голове. Я пошла вниз на кухню, но никого не наблюдала, только Джека на диване, спящего Джека. На краю лежало одеяло и я накинула его на Джека. Мне хотелось чего-нибудь сладкого и я решила приготовить кекс🍰.
Когда я закидывала его в духовку на мою талию легли руки, которые через мгновение обхватили меня.
–Что готовишь?-спросил Джек, положив голову на плечо
–Кекс. Пусти, не мешай
Он убрал руки и сел за стол. Пока кекс запекался, я села рядом, положив руки за голову.
–Ты в порядке? Ты что-то довольная
–Ага. Со мной всё прекрасно. Я сделала это!
–Что?
Я рассказала всю историю, случившуюся двумя часами раннее. Джек в действительности был в шоке. Огромном шоке.
–Извращенка-проговорил Безглазый
–Кто бы говорил!
–Слушай, можешь подойти?-он запрокинул ногу на ногу.
Я в непонятках встала и направилась к нему. Лучше бы я этого не делала. Он притянул меня и посадил к себе. После чего взял мою руку
–Что ты де...А!
Он заставил провести ладонью по его паху. Я пыталась отдернуть, но не получилось.
–Хватит!
–Я прекращу, но только тогда, когда ты прекратишь меня соблазнять, маленькая извращенка-проговорил Джек, надавливая на его достоинство.
–От извращенца слышу. Пусти, у меня в духовке выпечка!
Всё таки он сдался и я, сверкая пятками, слезла с него.
***Поев с Джеком кекс, я направилась к себе в комнату спать. Переодевшись в пижаму, я приготовила постель и легла на неё, медленно погружаясь в страну снов.
Довольны?🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить может даже маньяк
RomanceКто же знал, к чему приведёт вызов Безглазого Джека и чем это закончится Есть сцены 18+