Я проснулась ночью и не обнаружила никого в нашей с Джеком комнате. Я медленно поднялась и моя голова начала кружиться. Я встала и на ватных ногах поплелась вниз, на первый этаж. В гостиной сидели Джефф, Смайл, См. Джек и Тоби. Они посмотрели в мою и выключили телевизор.
–Ты в порядке?-спросил Тоби
–Вроде да...-ответила я
–Ты уверенна?-Джефф. Я кивнула
–Где Джек?-я стала осматриваться, может на кухне сидит–И остальные?
–Он в мед. кабинете. На третьем этаже, в конце коридора-произнес Смеющийся–А другие в своих комнатах
–Спасибо-я стала подниматься на третий этаж и искать мед. кабинет.
Я шла по коридору и увидела маленькую девочку с братом Слендера. Вроде он Сплендер. Они игрались. Девочка обратила внимание на меня.
–Ты кто?-спросила она
–Я тут новая убийца. Я ищу мед. кабинет, ты знаешь где он?-я присела, чтобы наши лица были на одном уровне.
–Вон там-девочка указала в конец коридора, где виднелась черная дверь с красным крестиком–Я Салли
–Я Катя. Приятно познакомиться, Салли-я улыбнулась, но потом встала и пошла к этому кабинету. По пути были лишь темные стены, которые придавали мрачность. Сердце бешено колотилось из-за страха, что Джек, возможно, мёртв.
Я уже стояла около этого кабинета и боялась постучать. Нерешительно я издаю пару стуков и слышу тихое ,,Войдите”. Зайдя внутрь, в нос ударил резкий запах медикаментов. Я осмотрелась и увидела множество медицинских оборудований. На одной из коек лежал Джек. Он спал, а его грудь медленно подымалась и опускалась. Сердце немного успокоилось.
–Что случилось?-спросила Энн
–Я...проведать Джека-нерешительно сказала я, глядя на тело парня
–Жить будет-она поднялась со стула и направилась к выходу–Я оставлю тебя с ним. Ему нельзя напрягаться. И если проснется, то дай лекарство-она показала на тумбочку, на которой лежали препараты.
Я кивнула и Энн удалилась. Я направилась к Джеку и села на стул, стоящий рядом. Я взяла его за руку.
–Надеюсь, что с тобой всё в порядке-в горле встал ком, а глаза стали мокрыми–Как же сильно я тебя люблю. Насколько сильно любила. Насколько сильно дорожила-по щеке прокатилась слеза–В первые дни, хоть я тебя ненавидела, но сердцем понимала, что влюбилась. Влюбилась в того, кем дорожу потерять. И в того, кого не поймут и не примут другие. Твои глаза-я положила ладонь на его щеку и стала проводить пальцем по скуле–Прекрасные, чёрные глаза. Они мне нравятся. Я люблю тебя, Джеки❤.
Ком в горле встал сильнее, а по щеке текла очередная слеза, оставляя за собой мокрые дорожки. В кабинет зашли Хелен и Настя. Они подошли сзади.
–Как ты?-спросила Настя, кладя руку на моё плечо
–Хреново
–Как он?
–Спит-я улыбнулась, а через секунду мне стало больно на душе.
–С ним всё будет в порядке, не переживай-сказал Хелен–Может дашь ему отдохнуть? Сама отдохнёшь, можем поесть
–Еда сейчас не в тему, Хелен-нахмурилась Настя
–Всё нормально, Нась. Я посижу с ним. Вы идите.
Парочка вышла, одарив меня сожалеющим взглядом. Я положила свою голову около Джека и стала засыпать, вспоминая все интересные моменты, проведённые с ним.************
Я проснулась от того, что кто-то гладил меня по голове. Я медленно открыла глаза и посмотрела на Джека, который сидел и поглаживал мои волосы.
–Джеки-я кинулась к нему в объятия и глаза снова наполнились слезами–Я волновалась
–Тише, тише, я тут-он прижал меня к себе, а после я услышала сдержанный стон
–Ты в порядке? Тебе не стоит напрягаться. Ты ранен и тебе нужен отдых-я стала осматривать его рану–Кстати, тебе нужно выпить лекарство.
Я поднялась и направилась к тумбе за препаратом. Я потянулась за ним, но Джек перехватил мне руку. Я посмотрела на него недоумевающим взором, а тот издал небольшое ухмыление. Он потянул меня и я упала на него. Тот подхватил меня и посадил к себе на колени. От такого напора я моментально покраснела, а сердце стало биться с бешеной скоростью.
–Я соскучился-он уткнулся носом мне в шею
–Вроде болеешь, но шутишь, как будто, нет-я отодвинула его и поцеловала его в губы. Я подвинулась ближе к нему. Джек стал проводить руками по моим бёдрам, переходя на переднюю часть.
–Когда ты рядом, мне хочется тебя всё больше и больше-прошептал Джек.
Я прильнула к его губам, стараясь целовать жадно. Он ответил и укусил меня за губу. Я открыла рот, а тот запустил свой язык внутрь, исследуя там всё. Дверь мед. кабинета открылась и на пороге стояла Энн.
–Так! Ты вроде проведать пришла, а не целоваться-она поставила руки на талию–Занимайтесь этим у себя, а не у меня в кабинете. Катя, иди!
Я встала с Джека, поцеловав в щёчку, удалилась. Я решила пойти к Насте. Я зашла в её комнату, но её там не оказалось. Направившись в комнату Хелена, я стала думать, стоит ли попробовать, когда Джек вернётся? Я бы сама не отказалась, но...мне страшно.
Я остановилась около дверей Художника и зашла внутрь. То, что я там увидела, повергло меня в шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить может даже маньяк
RomanceКто же знал, к чему приведёт вызов Безглазого Джека и чем это закончится Есть сцены 18+