3

10.2K 381 35
                                    

Открыв её, я увидела Дена и Настю, сидящих на диване. Они сидели и о чем-то болтали. Когда они услышали скрип, то повернулись ко мне. Настя заметила моё состояние и спросила, что произошло. Рассказав произошедшее друзьям, я не заметила как заплакала. Ребята решили остаться на ночь, на что я с удовольствием согласилась.
Ночь. Все спят. Я и Настя на кровати, а Ден на диване. Я проснулась поздно ночью и захотела выпить воды. Я направилась на кухню, взяла стакан и набрала воды. Выпив его, я положила его на место и хотела пойти в комнату, но снова столкнулась с Джеком. Я открыла рот, чтобы вскрикнуть, но тот зажал её рукой и провёл скальпелем по щеке. Я почувствовала как из неё сочится кровь и пыталась выбраться. Он вдавил меня в раковину, отодвинул маску, чтобы были видны только губы. Он ухмыльнулся и я заметила его острые как бритва зубы. Мне стало ужасно страшно, я заплакала и стала вырываться сильнее, но всё без толку, он сильнее. Слёзы попали на рану и стало больно. Щека щипела. Безглазый нагнулся и облизал мою щёку, а также от кончиков губ до краев глаз, где текли слёзы. Я не перестала вырываться и думала влепить ему меж ног, но потом поняла, что его ноги не дают этого сделать. Я поняла, что нахожусь в безвыходном положении.
–Боишься, малышка?-прервал он тишину–Если закричишь, то тебе будет только хуже. Я не только прикончу тех, кто у тебя в комнате, но и тебя. И твоя смерть будет мучительнее. Поняла?
Я кивнула. Я боялась его.
–Хорошо. Я отпускаю
Он убрал руку и я подавляю желание закричать. Я смотрю на него испуганными глазами. Он хватает меня за голову и наклоняет назад, а затем вонзает свои зубы в мою шею. От этой боли я кричу. Он отпускает меня и прыгает в окно. На крик прибегают ребята, видят, что у меня из шеи течёт кровь, он хватают меня и несут на кровать, принося аптечку, а после и начинают допрос. Объяснив всё, они были в шоке. Он будет преследовать меня везде. Он не перестанет, пока не убьёт. Я со страхом легла с подругой спать и уснула.
Утро*
Я проснулась от шуткой боли в шее. Соседнее место на кровати пустовало, что значило, что Настя проснулась. Одно радует, что выходной и в школу идти не надо. Я иду на кухню и чувствую прекрасный запах еды. Блинчики с нутеллой и какао. Мммм, объедение.
–Доброе утро-сказала я
–Доброе-Настя одарила меня доброй улыбкой. Я села за стол и стала есть то, что мне положила подруга. Внезапно я замечаю, что в других комнатах тихо. Я решила спросить:
–Насть, а где Ден?
–Ему позвонили родители и сказали идти домой. Они сегодня уезжают. И, Кать...
–Что?
–Мне тоже нужно будет уехать сегодня-сказала она, будто извиняясь. Меня сковал страх, но я не подала виду, а Настя продолжила–Я надеюсь, что с тобой будет всё хорошо. Я тебе позвоню по видео ночью, ладно?
–Ладно-я улыбнулась, но это была фальшивая улыбка, за которой был страх.
Когда мы позавтракали, Насте позвонила мама и сказала, чтобы она приехала собирать вещи. Она ушла, а я осталась дома одна. Я решила посмотреть фильм. Я включила ,,Аквамен” и стала смотреть. После его просмотра, я включила ещё один фильм ,,Шазам”. Когда он закончился, я решила сходить в магазин за сладостями. Накупив побольше, я пошла обратно. Я зашла, осматривая весь дом. На часах было 17:57. Я решила позвонить маме.
–Мам, привет-я старалась не подавать виду, что мн?
е страшно
Привет, солнышко
Как вы там? Что делаете? Не скучаете?
Мы в порядке. У нас много работы и скучать не приходится. А ты там как? Ты в порядке?
Да, мам. Я в порядке. Нам дали два выходных. В школе какое-то мероприятие
Ладно, доча, нам пора. Пока, целую
–Пока, мам.
Я положила трубку и упала на пол, заплакав.
–Ты что плачешь? Я не успел ещё придти, как ты уже плачешь?-я узнала этот низкий и хриплый голос. Я подняла голову и посмотрела на источник. Это был Джек. Я стала отходить назад, как тот стал подходить.
–Прошу, не надо!-закричала я.
–Что?! Я даже ничего не сделал. Пока что!-он подошёл и присел на корточки, смотря на меня. Я вжалась в стену как можно сильнее. Дальше я резко встаю и бегу к себе в комнату, запирая дверь. В комнате было темно. Я немного перевела дыхание и выдохнула.
–Чего расслабилась? Я ещё тут-вдруг послышалось из темноты. Я хотела выбежать из комнаты, но маньяк схватил меня за волосы и притянул к себе. Из моих глаз потекли слёзы. Я пыталась вырваться, но не получилось.
–Пусти меня! Прошу, отпусти!-кричала я.
–Нет, теперь ты моя-он провел скальпелем по месту его укуса и резко отлепил пластырь. Я закричала от боли и почувствовала, что по плечу стала течь маленькая струя крови–Твоя кровь мне по душе. Жалко будет терять такой вкус-Джек повернул меня и провёл языком по месту, где текла красная жидкость. Это выглядело слегка пошло, ведь место, где она текла, было чуть ниже ключицы до самого укуса в районе шеи
–П-пусти меня-я тряслась от страха перед ним. Я понимаю, что я жертва, а он маньяк, который может прикончить
–Заткнись! Не действуй на нервы!-он отпустил меня и я упала на пол–Ты же не против, если я тут останусь?
–Ч-что?! Н-но...-я хотела возразить, но не смогла связать предложения.
–Что? Если нет, то спасибо, хахахахаххаха-он засмеялся и пошёл на кухню. Я забежала в ванную, заперлась и заплакала. Прошло 10 минут и я решила принять ванную. Набрав её и добавив пены, я разделась и зашла в неё, расслабившись. Я закрыла глаза и просто лежала в воде. Раздались стуки в дверь.
–Ты там живая?-спросил псих
–Отвали!-крикнула в ответ ему
–Живая, не думай умирать. Убить тебя должен я!
После этого он отошёл от двери. Я смыла пену и вышла из ванны. Я замоталась в полотенце и быстро побежала в комнату. Я закрыла дверь, взяла ещё одно полотенце со шкафа и приняла сушить волосы. Я не услышала, как дверь в комнату открыли, но когда я это поняла, было уже поздно.

Любить может даже маньякМесто, где живут истории. Откройте их для себя