Вдруг дверь в ванную открылась и там стояла Настя, смотря на нас с большими глазами. Я слезла с машинки.
–Эмм, я помешала?-спросила она
–Нет-быстро отвечаю я
–Да-говорит Джек. Я смотрю на него недовольным взглядом, на что тот ухмыляется
–Настя, пожалуйста, не говори...-я не успеваю сказать, как подруга меня перебивает.
–Катя, мой рот на замке. И, не думала, что ты и он-она указала на Джека–Будете того...
–Это получилось случайно-отвернулась я
–Ага-усмехнулся Безглазый–Сама же ответила, хахах
–ДЖЕК!-я покраснела от этих слов сильнее.
–Ладно тебе-улыбнулась подруга–Рассказывай, что происходило с тобой.
Мы сели за стол, а Джек ушёл из кухни. Я налила нам чай и мы стали пить чай, разговаривая обо всём.
–Ты мне обещала позвонить, когда уехала. Почему не было звонка? Знаешь ли, в тот день мне было хреново-я надула губки
–На даче не было сети. Чё то с проводами случилось. Я сама сидела на нервах. Блин, тебе везёт. Тебе нравится Джек и он тут и, видно, что не ровно к тебе дышит. А я? А я тупо люблю Хелена, а он блин с Джуди-она положила голову на стол, сделав обиженное лицо. Сзади послышался смех.
–Кто это тебе сказал, что он с этим Ангелом?-усмехался Джек
–Ну...как бы...все крипипастеры так говорят-ответила она
–Хахзаахзаза~. Этот ангел вообще наш враг. Она никогда не была с Хеленом.
–Серьезно?! Слушай, Кать. Давай его призовем? Ну Кать-она сделала щенячьи глазки
–Он вас убьёт при первой встрече-сказал Джек и сел рядом, налив себе чай–Но, я могу вам помочь попасть в Крипипасту. Только это потребует время
У нас с Настей загорелись глаза и мы стали внимательно его слушать
–Я поговорю со Сленди и обсужу всё. Тебя, малышка, Художник знает, поэтому думаю, что тебе он ничего не сделает и если попросишь не трогать её, то он не тронет. Он довольно спокойный, его разозлить трудно, поэтому не злите его. Завтра я пойду туда и отлучусь на пару дней
–Спасибо, Джеки-я обняла его, но потом покраснела и отошла
–Обнимай меня почаще-тот улыбнулся
–Кстати, Кать, хотела тебя пригласить погулять в парке.
Я посмотрела на Джека умоляющим взглядом. Тот выдохнул и разрешил за одно желание.
–Ладно, но ты исполнишь моё желание-тот улыбнулся ехидной улыбкой.
–Ладно. Можно?
–Да
–УРАААА!-мы с Настей завизжали. Я побежала в ванную и достала высохшую выходную одежду. Переодевшись, я направилась одевать обувь. Мы с Настей вышли из квартиры, а Джек направился куда-то.
Мы с Настей направились в парк аттракционов. Покатавшись на горках, колесе обозрения и на некоторых других аттракционах, мы направились в кино. Купили билеты на фильм ,,Отпетые мошенницы”. Мы купили много чипсов и попкорн с напитками и пошли в зал. После его просмотра мы направились в кафешку. Мы заказали себе пиццу и коктейли. Мне шоколадный, а Насте клубничный. Мы разговаривали, пока ждали заказ.
–Кстати, может пойдём на заброшку?-предложила я.
–Ты опять вангуешь? Я тоже хотела предложить.-мы засмеялись.
Наконец, наш заказ принесли и мы начали уплетать за обе щеки. Расплатившись, мы вышли из здания и направились в сторону заброшенной больницы. Там было три этажа, а вокруг мини лес.
Шагая в сторону этого здания, когда оставалось пару десятков метров, мы услышали шум веток. Обернувшись, я заметила белую маску с кровавой улыбкой и синий жакет. Я решила попробовать:
–Эй, Хелен. Я тебя вижу! Выходи!-крикнула я ему. Он, видимо, удивился, но потом вышел.
–О, малая. Ты чё тут делаешь? Да ещё и с...ней-тот запнулся, посмотрев на неё. Он чё, влюбился? Художник сдвинул маску на бок и внимательно посмотрел на Настю. Она же покраснела, отвернувшись–Кстати, а как вас зовут?
–Я Настя-подруга протянула ему руку, на что тот пожал её.–А это Катя.
–Приятно-Отис не отводил взгляда от подруги–А вы что тут в такое время забыли? Уже 20 часов, может вам домой надо. Тут часто педофилы и маньяки ходят. Может вас проводить?
Я решила пошутить. Хе-хе, дьяволы, пора вам просыпаться.
–Хелен, ты что так на Настю смотришь? Влюбился?-я ухмыльнулась, а те двое покраснели. Я права, они любят друг друга
–Может вам в Крипипасту?
–Джек уже собирался идти к Слендеру завтра-сказала ему я
–Я тоже могу попросить. Если вы не против
Мы сказали, что не против. После длительного молчания этих двоих, мы с Настей направились по домам, попрощавшись с Художником. Настя мне всю дорогу говорила, что он красивее, чем на артах. Она просто мечтала о идеальной жизни с ним. И почему то, мне кажется, что мы найдём там свою любовь. Точнее, мы уже её нашли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить может даже маньяк
RomanceКто же знал, к чему приведёт вызов Безглазого Джека и чем это закончится Есть сцены 18+